Владимир Ращупкин

+71
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Слушай, ты с кипяти чайник, завари себе ромашку, выпей. Успокоишься. Что ты так нервничаешь. С тобой вежливо общаются, ты мудилу из себя строишь, нервы свои демонстрируешь. Ты гораздо лучше же.

Так она 20% как раз для того, чтобы ее не брали, чтобы рынок остудить. Средняя ставка действующей ипотеки значительно ниже.

3

Я тебя еще больше удивлю, в РФ, Как и в Европе, люди живут в многоквартирных домах, в основном. Сравнение частного сектора (дешевое отсталое жилье) с одноэтажной Америкой просто некорректно по этой причине.

1

Все так. Однако, каков процент ипотек с такой ставкой среди всех действующих (непогашенных) ипотек в банках? Около нуля, думается.

24% ипотека — это прям наброс на вентилятор. Средняя действующая ипотека в РФ сильно меньше. Старая ЦРВ совсем не показатель достатка, при том, что там она стоит копейки. В РФ потребности в авто меньше, все в крупных городах живут где какой-никакой, но ОТ есть. У чуваков в тех холупах, жизнь тоже не мед совсем. Но средний житель тех мест, скорее всего, более обеспечен по ППС, чем в РФ. Однако переезд в такой дом из города миллионника в РФ — это понижение качества жизни, если только нет цели жить в деревне. Тем более для ИТшников.

4

Ну вот представь, что ты там стоишь. Грязь вдоль дороги, отсутствие ливневки (вон, желоб ее заменяет), потрескавшийся асфальт, покосившиеся бетонные плиты на тротуаре, вытоптанный газон. Дом самый обыкновенный. Старая ЦРВ. Любой московский двор в пределах ТТК выглядит лучше. Новый коттедж в РФ на порядок лучше этого дома (хоть и меньше). Я не говорю, что в США люди хуже живут, чем здесь, нет, конечно. Но вот это место выглядит как дауншифт по сравнению со средним российским миллионником.

2

Такое количество машин — следствие субурбии (частного сектора). Невозможно организовать нормальный ОТ при такой низкой плотности населения. Как следствие, каждый в семье вынужден иметь машину, чтобы хоть до куда-нибудь добраться. Кстати, кафе или ТЦ в пешей доступности там тоже нет. А старая ЦРВ так себе показатель достатка.

4

Там ссылка на новость из ведомостей приведена. Так вот, эти деньги направят в основном на строительство завода по переработке СПГ (совместное предприятие с газпромом) и на строительство самолетов. Ну и немного отсыпят на трассу Казань-Екат, и на высокоскоростную железную дорогу до Питера. В общем: 1) строительство заводов для газпрома и Ростеха — это у нас инфраструктурные проекты. 2) как житель Сибири сказочно рад за новую железную дорогу до Питера и за потраченный 1трлн.

13

В Мск да. Но, к сожалению, в Перми, как и в любом городе РФ за пределами МКАД или даже садового, проблема с авто не решена и намного более актуальна. Но наезжать на самокаты выгоднее – регулировать проще и популизм в чистом виде.

Вот пока вы в СИМ видите только развлекуху, вы так и будете топить за запреты. Инфраструктура для СИМ – средство городской мобильности. Дороги налогами нифига не окупаются. Но они необходимы, как часть функционирования города. В целом же, никакая инфраструктура не должна непосредственно приносить прибыль. Город - не коммерческая структура. Трамвайные пути не окупятся никогда за счет билетов, даже на текущий ремонт не хватит. Но они повышают мобильность в городе и комфорт проживания, уменьшают нагрузку на дороги и привлекают новых жителей в город. Про большинство – ну глупость же. Зачем в вашем городе набережная, большинство там не побывает даже. По статистике за 21 года чуть больше половины (читай - большинство) домохозяйств в стране не имели авто, зачем тогда нам парковки, большинство не владеет машинами. Речь не про большинство, а про значимое социальное явление. СИМ - стало значимым явлением. Игнорировать тех, кто ими пользуется, навешивая на них ярлыки «развлечение замеров» – путь к конфликту с ними. Они такие же жители города, у них такие же права и и их в общем-то много. «Странно, что вам приходится объяснять примитивные вещи» (с)

7

По машинам речь, конечно, не про дворы. Для дворов требуется изменение законодательной базы. Например, эвакуировать брошенную на годы, но правильно запаркованную машину во дворе нельзя. Если про городские улицы, то я бы 2 направления выделил: 1) инфраструктура. Среда должна быть такой, чтобы было понятно, где можно парковаться, а где нет. В большинстве городов сейчас весь этот хаос парковочный только знаками как-то регулируется. Хороший пример - центр Москвы. 2) штрафы, их неизбежность. Ну и, конечно, стоит добавить пункты про зоны платной парковки в центре и развитие ОТ, чтобы был вариант приехать не на машине и не чувствовать себя отбросом. Ваши идеи?

Я сейчас могу сделать фото из окна и там будет несколько не по правилам припаркованных машин. Не во дворе. Работают штрафы и мизерный риск эвакуации? А что так? И машины намного больше сложностей создают, чем самокаты, не говоря уже об опасности для людей. Но занимаются местные царьки именно самокатами. Почему? Да ими командовать проще - запрещать и регулировать, т.к. самокаты арендные, а арендных компаний 3 шт. Машины же в основном частные.

1

А за чей счет строительство трамвайных путей? А как сепарировать расходы тех, кто пользуется трамваем от других? А за чей счет строительство школ и детских садов? Вот когда идущие в школу дети будут приносить в бюджет достаточное количество денег, тогда и приходите. Строительство инфраструктуры для СИМ – за счет бюджета, да. Прибыль приносить это не должно, это такая же часть инфраструктуры, как дороги и трамвайные пути. Это инфраструктура мобильности горожан. На это есть спрос, значит город должен под этот спрос приспосабливаться, а не приспосабливать горожан под то, что есть и больше ничего не будет.

10

Я сплю днем. На диване, в офисном кресле и наушниках, в машине на парковке или в длинной дороге, предварительно выгнав всех. Я сплю днем. Приучил себя к этому. Крайне рекомендую. Что мне помогает уснуть:
1) телефон в авиарежим и таймер на 15 минут. Больше - есть шанс проснуться разбитым (как уже говорили, другая фаза сна начинается). Меньше можно, но есть шанс не успеть уснуть.
2) поначалу, пока не было привычки, заснуть не всегда получалось. Тут главное не начать беситься по этому поводу, а принять это спокойно. Мне помогает мысль: «не усну, зато у меня есть мои и только мои 15 минут днем, чтобы просто побездельничать, подавить свой бок о диван, расслабленно пофантазировать о чем-то». После этого либо засыпал, либо нет, зато провел приятно время.
3) дело привычки. Со временем стал засыпать стабильнее.
4) сонливость. Если спать не хочется, то и не надо.

Главное, тут нет цели прям вырубиться и провалиться в сон. Даже если в полудрему получится перейти, когда реальность начинает расплываться и сон смешивается с собственными мыслями, это уже хорошо, в данной фазе уже нужные гормоны вырабатываются. После такого дневного сна проходит сонливость, прибавляется энергии, освежается голова и улучшается настроение. Особенно полезно, если до этого выспаться не удалось. Одни плюсы, в общем.

9

От Барнаула до Черепаново - да. Но до Новосиба только с пересадкой, хотя там расстояние около 230км всего. По ссылке именно об этом и говорится и что Ласточка могла бы решить проблему, но увы.

1

Меж тем новость за ноябрь 2022: «Власти окончательно отказались от скоростной «Ласточки» из Барнаула в Новосибирск. Причина в санкциях против России и уходе из страны «дочки» компании Siemens».

Возможно, в Гагры будут ходить поезда, которые уже в Сочи ездят, но все же.

15

Ты кита не видел, а уже рассказываешь, что он большой. Ну камон! Не обязательно все на свете иметь в опыте, чтобы делать выводы об этом. Предпосылки могут быть и иными.

2

Если дать мне VR очки и сказать: «на, работай», то конечно я буду сидеть и работать с ним. Страдать, но делать. Но если у меня есть выбор, то с собой в полет я возьму ноут. Ладно, если только в самолете я буду страдать и работать с помощью этого девайса, так потом еще и в гостинице, а далее еще и в офисе куда приехал. На мобильнике тоже можно составлять презентации и даже код писать, но это не замена ноута. Даже планшеты не заменили рабочий ноутбук. И VR пока не готов заменить. Поэтому, можешь ли ты с помощью данного девайса работать в поездках - наверное да (хотя не факт), особенно когда выбора нет. Является ли это заменой ноута? Нет, не является. Даже ЦА не является. Поэтому продвигать идею о том, что устройство отлично подойдет тем, кто в дороге - сомнительно. В презентации об этом, опять же, ни слова. Поэтому изначальный вопрос данного треда о том, а зачем этот девайс и для кого, - остается открытым.

1

Я так понимаю, ты его для развлечения используешь, но не как замену рабочему инструменту?

Крайне сомнительный аргумент (если не сказать больше), что подобные устройства разрабатываются для тех, кто в дороге. VR шлемы пытаются делать для удаленного манипулирования чем-либо, для развлечения, как попытка создать новый способ коммуникации с компом, но никак не для тех, кто в дороге. Вряд ли такие люди, помимо компа, захотят брать с собой еще и эту хренотень, ее таскать же еще надо. Да и посмотри на видео из презентации, там человек в уютном помещении сидит, никак не в самолете или людном аэропорте, что уже говорит о ЦА.

8

Парни, вы чо творите. Не тому сейчас научите пацана. Лови цифры: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Выбирай. Других нет.

1