Всего за пару лет в профессии курьера произошёл полный ребрендинг. Ещё недавно курьеров путали с почтальонами, а молодёжь шла на такие подработки крайне неохотно. Однако мы стали свидетелями, как внешние изменения — пандемия и развитие мобильных приложений — позволили профессии переродиться. То, к чему можно было идти десятилетиями, произошло за пару лет, и мы все быстро адаптировались к новой реальности. Более трёхсот тысяч вакансий курьеров было размещено на Авито Работе в этом году, и это в 11 раз больше показателя пятилетней давности. Рынок труда всегда идёт вслед экономическим изменениям, а в экономике сейчас устойчивый тренд на покупки через мобильные приложения и быстрые доставки. Так что на профессию курьера спрос будет расти, и во многом за счёт покрытия экспресс-доставками средних и малых городов»