«Авито» запустил рассылку скидок на недвижимость

С новым инструментом риелторы смогут продавать объекты быстрее.

«Авито» запустил рассылку скидок на недвижимость

Сервис «Авито Недвижимость» запустил новую услугу для риелторов — с её помощью можно рассылать персональные скидки пользователям, сохранившим объявление в «Избранное». Опция помогает установить прямой контакт с теми, кто заинтересовался объектом, но пока не вышел на связь с продавцом.

Кто может пользоваться услугой

Риелторы, которые занимаются продажей первичной и вторичной недвижимости. До этого «Авито» уже ввёл рассылку скидок среди профессиональных продавцов в других категориях. Теперь услуга доступна для тех, кто продаёт жилые объекты.

Как работает рассылка

  • В личном кабинете «Авито Pro» продавец выбирает объявление, для которого хочет разослать скидку. Размер уступки риелтор выбирает сам — она не должна быть ниже суммы, которую предлагает платформа.
«Авито» запустил рассылку скидок на недвижимость
  • Сообщения получают только заинтересованные в покупке пользователи — они видят их в чате с продавцом. Предложение будет максимально персонализированным, а значит — эффективным.
  • Стоимость рассылки скидок будет зависеть от количества сообщений. При этом отправлять специальное предложение всем пользователям, которые добавили объект в «Избранное», не обязательно — их количество можно ограничить. На стоимость рассылки также повлияет популярность объявления и регион продавца.
«Авито» запустил рассылку скидок на недвижимость
  • Специальное предложение будет действовать 48 часов — ограничение дополнительно стимулирует покупателя связаться с продавцом быстрее.

Функция выгодна как для профессионалов рынка и собственников жилья, так и для покупателей, которые сейчас имеют большее влияние на цену, чем раньше. Проактивная связь с заинтересованным покупателем ускорит коммуникацию и выход на сделку

Сергей Хахулин, руководитель направления вторичной и загородной недвижимости
  • Стоимость отправки одного сообщения невысокая — использовать этот вариант продвижения выгоднее других инструментов. Конверсию стоит оценивать на большом объёме рассылок, например на сотне адресатов. Благодаря невысокой стоимости рассылки, риелторы смогут экспериментировать с продвижением разных объектов.
99