Зачем в конце сентября крупнейшие московские рекламные агентства второй раз едут на Road Show в Турцию?

Огромное количество турецких национальных брендов переходит от этапа «тестирования рынка» к полноценному его освоению и уже сейчас разрабатывает маркетинговые стратегии выхода на рынок (мы получаем такие запросы еженедельно).

Вот смотрите:

Как растет турецкий экспорт в Россию?
Как растет турецкий экспорт в Россию?

Мы уверены, что отечественный рекламный рынок должен получить эти бюджеты, но для этого необходимо знакомиться с «бюджето-держателями» и «отношение-держателями» этих национальных турецких компаний и брендов.

Именно поэтому — мы уже второй раз летим в Стамбул (19-23 сентября), собираем наших турецких партнёров, отвечающих за маркетинг и рекламу турецких национальных брендов в одном конференц-пространстве, и будем им активно промоутировать услуги ваших агентств.

А затем — еще и лично встречаться с ними, чтобы обсуждать уже конкретику.

Итоги первой, весенней поездки нас по-настоящему вдохновили. Ее итогом, стали не только подписанные контракты, но и полноценное исследование, которое нас попросили сделать турецкие партнеры.

Подробности проекта

Мы едем питчить рекламные возможности наших агентств (участников тура) будущим потенциальным партнерам из Турции (и даже шире — Ирана и стран Ближнего Востока и Северной Африки, т.к. часто агентства, обслуживающие их интересы на европейские и СНГшные рынки находятся именно в Стамбуле).Наша цель — со всеми познакомиться, установить личные отношения, показать свои возможности и начать обсуждение возможных совместных планов.

В отличие от привычных за 10 лет бизнес-туров, где мы обычно ездим учиться у партнеров, смотреть кейсы, и подглядывать новые решения — здесь задача совсем другая.

Это не тур для обучения. Это Road Show наших с вами агентских возможностей. Вы не будете слушать их питчи и кейсы — вы будете питчить себя и показывать свои кейсы. (А мы вам в этом поможем.)

Кому это полезно?

Всем.

А точнее, — всем тем, кто хочет получить свою часть этого быстро растущего пирога рекламных бюджетов и сделать мощный шаг в сторону глобальности собственного рекламного бизнеса.

  • Большим агентствам — вы познакомитесь с большими стамбульскими агентствами и заберёте бюджеты крупных игроков — банков, ритейлеров, FMCG-производителей и так далее.
  • Маленьким агентствам — вы познакомитесь с соразмерными вам агентствами-партнёрами и будете полезными среднему турецкому бизнесу, у которых нет огромных бюджетов, но есть огромные амбиции.
  • Специализированным агентствам — брендинговым, PR, SMM, креативным, продакшн, инфлюсер-маркетинговым, BTL и т.д. — потому что вы покажете свою эксклюзивную экспертность и сможете «закрыть» для клиентов этапы работ: нейминг, брендинг, упаковку, SMM, продакшн, и так далее, согласно вашей специализации.
  • Региональным агентствам — потому что бренды зачастую выбирают себе «тестовый регион» для начала работы, ну и еще потому, что никто не мешает вам работать и за пределами своего региона: получив одного такого клиента, вы можете быстро вырасти из регионального в национальное агентство.
5
Начать дискуссию