Наверное, все уже знают модель маркетинг-микса, которая состоит из 4P. Но маркетологам же скучно, поэтому они дополнили классическую модель (product, price, place, promotion) еще тремя P – people, process, physical evidence, которые играют важную роль в сервисном и B2B маркетинге. Нас в этой всей конструкции интересует как раз последнее, то есть физическое окружение. В рамках маркетинг-микса этот элемент направлен на создание благоприятной атмосферы вокруг потребителя. Он влияет на принятие решения о покупке, на лояльность к компании и её имидж. Вот так-то!
Инсталляция на Burning Man роскошная
Спасибо, вспоминаю её с радостью
Из статьи возникло ощущение, что ваши клиенты в основном из-за рубежа. Фитнес в Австралии, шалаш в Америке, боулинг в Нидерландах. Есть ли у вас клиенты из РФ? Как вообще реагируют российская ЦА на вашу продукцию и иностранная? Кому интереснее?
Клиентов в РФ пока нет, как то не сложилось. Но кто знает, может быть всё изменится в будущем 😀
Комментарий недоступен
Реклама будущего?
Комментарий недоступен