Вячеслав, вы опять ничего не сказали противоречащего истине, но и ничего нового :-)
Я написал в Яндекс для разрешения своего вопроса. Вопрос не разрешили, и я описал свой кейс здесь. Я имею право принять решение пользоваться сервисами Яндекса или нет, а Яндекс имеет право решить предоставлять мне сервисы или нет. Все по законам РФ)
В вашем ответе нет ничего противоречащего истине, но и полезного тоже.
Да, юридически я ничего не могу предъявить, но этот пост имею право написать, верно? Теперь про мои "огрехи", я же попросил их объяснить причину, чтобы узнать о своих огрехах, но ответа не получил, этим я и поделился в посте. Или я не имею права спросить у Яндекса о причинах?
Иван, я не плачусь, что у меня все плохо, я просто рассказал про свой кейс. Ваше право считать, что я задал глупый вопрос, но своей целью я ставил разобраться в ситуации. Возможно вы и правы, что Я.Драйв не обращает внимание на данные пользователей в других сервисах Яндекса, но этот ответ хотелось бы услышать от представителей сервиса.
Иван, мне очень понравилась ваша критика, особенно тот факт, что вы сделали акцент на моей национальности. Весьма конструктивно!
Спасибо, мне очень важно ваше мнение :-)
Вы не согласны с моими тезисами? Мне очень обидно)
Различные авто в собственности последние 10 лет. За последние 2 года никаких ДТП не было.
Есть куча примеров людей, которые просто зарегистрировались в Драйве, ни разу им не пользовались, но авто доступны.
Iphone 7 Plus
Через полгода пользования Яндекс.Драйв и письма в техподдержку с просьбой объяснить в чем причина недоступности авто "каждый день+" открыли, но премиум нет
Я не против того, чтобы кто-то на услугах для меня зарабатывал, меня смущает дискриминация меня по непонятным причинам.
Даже боюсь представить за кого бы меня считал Яндекс, если бы меня звали Иван Иванов :-)
Ассортимент на сайте www.auchan.ru
Уже для приложения на МАС доступна в бете функция подключения без телефона (отдельно в настройках надо выбрать).