Как мы добились большого количества заявок в недвижимости или почему комплексный подход важен
К нам обратилось агентство недвижимости «Адресат». На момент обращения была следующая проблема: сайт приносит мало продаж и заявок, высокая стоимость заявки. Перед нами стояла сложная задача не только привести лиды, но и вписаться в ограниченный бюджет.
Спойлер, за месяц наш клиент получил 120 заявок по 490 рублей каждая. Как мы этого добились - читайте ниже.
Ниша высококонкурентная, поэтому без комплексного подхода не обойтись. Был составлен четкий план действий из 4 пунктов:
- Анализ рынка
- Разработка и наполнение сайта
- Работа с SEO и usability
- Запуск рекламной кампании и получение заявок
Анализ рынка
Итак, мы приступили к анализу рынка. Клиент продает квартиры в Волгограде, поэтому первым делом мы изучили поисковую выдачу в этом городе. Чтобы проследить тренды рынка, дополнительно изучили сайты агентств недвижимости в Москве. После общего мозгового штурма, выяснили выигрышные и не очень стороны разных сайтов, подметили полезные фишки и подготовили структура нового сайта клиента.
Разработка и наполнение сайта
Когда структура была готова и согласована, мы приступили к созданию сайта. Было важно сделать удобный и понятный для пользователя сайт, за который было бы не стыдно ни нам, ни нашему клиенту. В первую очередь мы сделали лаконичную шапку и добавили кнопки обратной связи. Теперь заходя на сайт, посетитель мог сразу понять, что ему предлагают и как связаться с агентством недвижимости.
Далее мы приступили к наполнению сайта. В первую очередь были структурированы и собраны карточки объектов. Теперь посетитель в карточке мог найти всю нужную информацию: изображения новостройки, описание, краткая сводка по ценам, планировки, расположение дома на карте, метраж и цены на квартиры. Так мы убили двух зайцев: закрыли большинство вопросов со стороны посетителей сайта агентства и упростили жизнь нашему клиенту.
Работа с SEO и usability
В первый же месяц новый красивый и удобный сайт начал приводить первых клиентов. Конечно же, в таком результате помогла и SEO оптимизация.
На графике представлена динамика роста поискового трафика и трафик из контакстной реламы. По мере роста поискового трафика мы снижали долю контекстной рекламы, снижая среднюю стоимость лида.
Запуск контекстной рекламы
Наконец пришло время запускать рекламную кампанию:
- мы подготовили список рекламируемых объектов недвижимости,
- собрали поисковые фразы и список минус-фраз
- не забыли про красивые кликабельные креативы.
- В текстах использовали конкурентные преимущества и УТП.
- После А/В тестов оставили наиболее эффективные объявления, остальные отключили.
Результат
Что получилось в итоге? Сочетание рекламы и SEO позволило сохранить деньги клиента и сэкономить на контекстной рекламе: стоимость лида снизилась с 2300 рублей до 490.
Агентство недвижимости получило постоянный недорогой трафик и, самое важное, довольных покупателей. А мы получили постоянного клиента, который в дальнейшем советовал нас владельцам бизнесов.
добросовестное отношение к работе и клиентам ,дает зачастую хороший результат и постоянных клиентов ,что сделали собственно и вы