Как дороже "продать" себя на собеседовании

Как дороже "продать" себя на собеседовании

Демонстрируйте убедительность в речи и внешности, но избегайте крайностей, чтобы не стать хвастуном или недооцененным молчуном. Какие аспекты о себе стоит упоминать на собеседовании, насколько говорить и когда остановиться, чтобы не отпугнуть потенциального работодателя — вот вопросы, которые часто возникают перед каждым собеседованием.

Первое впечатление:

  • Приходите на встречу за несколько минут до назначенного времени.
  • Сообщите администратору, к кому и с какой целью вы пришли.
  • Улыбнитесь, входя в кабинет.
  • Запомните имя человека, с которым будете вести беседу, и, при необходимости, имя других присутствующих.
  • Говорите четко и спокойно.

Как продвигать себя:

  • Перед собеседованием подготовьте краткое описание своих достоинств и успешных проектов. Обратите внимание на навыки и знания, которые важны для компании и должности.
  • Проанализируйте свои слабости и постарайтесь сформулировать их более положительно. Например, «стремление к достижению наилучших результатов" вместо "нетерпимость к ошибкам других».
  • Учтите, что самореклама должна быть уместной.
  • Попытайтесь понять, какие качества важны для компании, и подчеркните наличие этих качеств у себя.
  • Выделите свое стремление к саморазвитию и повышению квалификации. Покажите, что вы профессионал, способный принести компании успех.
  • Упомяните свое желание или планы посетить мастер-классы, семинары или конференции по своей области.
  • Говорите убедительно. Ваши утверждения о пользе для компании должны подтверждаться фактами и интонацией. Помните, что вы — товар, и непродающийся товар вызывает сомнения.
  • Кратко расскажите о своих перспективах в компании. Подчеркните свое стремление расти как профессионал и справляться с возрастающей ответственностью. Однако

Как продвигать себя:

  • Перед собеседованием подготовьте краткое описание своих достоинств и успешных проектов. Обратите внимание на навыки и знания, которые важны для компании и должности.
  • Проанализируйте свои слабости и постарайтесь сформулировать их более положительно. Например, «стремление к достижению наилучших результатов" вместо "нетерпимость к ошибкам других».
  • Учтите, что самореклама должна быть уместной.
  • Попытайтесь понять, какие качества важны для компании, и подчеркните наличие этих качеств у себя.
  • Выделите свое стремление к саморазвитию и повышению квалификации. Покажите, что вы профессионал, способный принести компании успех.
  • Упомяните свое желание или планы посетить мастер-классы, семинары или конференции по своей области.
  • Говорите убедительно. Ваши утверждения о пользе для компании должны подтверждаться фактами и интонацией. Помните, что вы — товар, и непродающийся товар вызывает сомнения.
  • Кратко расскажите о своих перспективах в компании. Подчеркните свое стремление расти как профессионал и справляться с возрастающей ответственностью. Однако не пытайтесь убедить компанию в своей искренней любви к ней, достаточно показать заинтересованность.

Какое количество информации подавать:

Собеседник очень внимательно слушает ваши ответы в течение первых 10 секунд, затем внимание постепенно уменьшается. Через минуту интервьюер будет слушать вас лишь наполовину. Ответ, превышающий 2 минуты, гарантирует полное отсутствие внимания. Поэтому важную информацию следует представлять в начале, особенно если это относится к вашей личности.

Чего следует избегать:

  • Не критикуйте. При описании своего вклада в проекте на предыдущем месте работы, не умаляйте заслуг коллег и не критикуйте руководство.
  • Откажитесь от экстравагантных увлечений, которые неодобряются обществом или несоответствуют должности. Менеджеры, посещающие курсы актерского мастерства, и дизайнеры, создающие украшения из полимерной глины, имеют больший шанс успеха, чем бухгалтеры, увлекающиеся охотой, или программисты-фанаты политических игр.
  • Избегайте излишней откровенности и разглашения коммерческих тайн.
  • Не обсуждайте вопрос о зарплате раньше, чем он будет поднят собеседником. Сначала важно продемонстрировать, какую пользу вы можете принести компании, а затем обсуждать размер вознаграждения.
  • Не старайтесь показать, что вы хотите получить больше, чем предлагается.
  • Избегайте хвастовства дополнительными источниками дохода.

👉

🧘‍♀

2020 показов
243243 открытия
Начать дискуссию