{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

MGCom и Data Stories проверили скорость разработки креативов с Midjourney при запуске рекламы РИВ ГОШ

И оптимизировали работу дизайнеров

Создавать рекламные креативы вручную долго и дорого. Если у компании есть команда инхаус-дизайнеров, задача становится немного легче, если нет — начинается увлекательный поиск сторонних исполнителей — агентств или фрилансеров. В итоге получаем риски срыва сроков без гарантий результата. Плюс временные затраты: даже опытному специалисту требуется несколько дней, чтобы вникнуть в проект и сделать качественный креатив. В ситуации, когда запустить рекламную кампанию надо быстро, альтернативным решением становится использование ИИ.

Решение

Для генерации креативов MGCom совместно с Data Stories выбрали автоматизированное решение Midjourney. Изображения создавались для тестовой рекламной кампании с целью продвижения нишевых ароматов парфюмерии РИВ ГОШ.

Ход работы

C помощью Midjourney сделали девять рекламных креативов, соответствующих двум критериям:

  • изображение отражает один из ингредиентов парфюма (например, перец, инжир, яблоко и т.д.);
  • формат изображения – 1:1.

Изначально планировали использовать на креативах конкретные изображения ингредиентов. Например, для рекламы парфюма с ароматом яблока (яблочный бренди) — расположить фрукт вокруг человека или выложить на какой-нибудь поверхности. Но команда РИВ ГОШ предпочла использовать метафоры. Например, девушку решили одеть в красное платье, как ассоциацию со спелыми яблоками, на фоне вечеринки с конфетти, похожими на брызги бренди.

При создании креативов через ИИ возникла проблема с отображением рук, кистей и глаз, но после нескольких уточняющих запросов и новых генераций получили реалистичные изображения.
Для девятого парфюма сделали сложное изображение со множеством параметров: фон, ракурс, платье девушки и инжиры на земле.

На создание девяти креативов ушло пять часов, из них три — на разработку технических заданий и идей для каждого парфюма, два — непосредственно на генерацию изображений и их доработку. При этом задачу выполнял менеджер без дизайнерских навыков и образования.

Для сравнения: если бы задачу выполнял дизайнер вручную, процесс мог занять до 27 часов. Считаем: от получения брифа до первого key visual проходит около трех часов, умножаем на девять креативов и получаем 3-4 рабочих дня дизайнера.

Используя Midjourney, задачу решили за пять часов с тем же уровнем качества, оптимизировали трудозатраты и сэкономили время и бюджеты.

Вывод

В ходе работы над проектом для РИВ ГОШ стало очевидно, что Midjourney способен справляться с различными техническими и эстетическими вызовами, такими как корректировка анатомии человеческого тела или выбор метафорических элементов. Инструмент адаптивный и гибкий, его использование оправдано в разнообразных рекламных кампаниях и креативных проектах. Но чтобы получить качественные и индивидуализированные визуальные материалы, заказчик и разработчики должны работать в команде — сотрудничать, обсуждать идеи и двигаться к общей цели.

Кейс подтвердил две гипотезы: скорость создания креативов заметно сократилась, и мы не пошли на компромисс с качеством, так как баннеры получились очень красивыми

Наталья Кезикова, директор интернет-магазина, РИВ ГОШ

Это совершенно новый технический опыт. Вместо кода и архитектуры необходимо было разработать строгие правила подачи текста (промпта) для достижения результата

Михаил Евдокимов, Chief Technology Officer, Data Stories

Мы давно наблюдаем за развитием ИИ, и успешный кейс с коллегами из РИВ ГОШ точно не стал для нас сюрпризом. Рынок изменился и наличие мощного ИИ, доступного каждому, уже стало реальностью. Поэтому вперед мы смотрим с предвкушением, уже сейчас активно тестируем ИИ на существующих проектах и вынашиваем идеи новых продуктов и подходов

Алексей Кремлёв, заместитель директора по производству, MGCom
0
1 комментарий
Nikitin

кайф, чё

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда