Рынок ритейла столкнулся с рядом вызовов. Цифры говорят о том, что сейчас самое время развивать технологии, которые решают задачи покупателей в скорости и удобстве обслуживания, а для ритейлеров – в сокращении издержек.
📌 на 37% весовой товар замедляет обслуживание покупателя – это 3 упущенных чека в час;
📌 27 000 рублей в месяц недополучает ритейлер с каждой кассы;
📌 ритейлеры испытывают острую нехватку в кадрах, и с каждым месяцем разрыв между количеством вакансий и резюме растет.
Рынок и реалии требуют решения, которое одновременно решает задачу покупателей в скорости и удобстве обслуживания в магазинах, скорости обслуживания на рабочем месте кассира и увеличения прибыли бизнеса.