Как интеграция OFD.ru и amoCRM поможет розничному бизнесу создавать программы лояльности с широким функционалом

Совместная интеграция оператора фискальных данных OFD.ru и системы amoCRM поможет ритейлу создать дополнительный инструмент для запуска гибких программ лояльности с самым широким функционалом.

Чем новое техническое решение полезно розничному бизнесу

Решение позволяет выгрузить через API оператора фискальных данных OFD.ru информацию о покупках в amoCRM и связать её с профилем покупателя.

Таким образом, при запуске программ лояльности розница получит функционал для распределения покупателей по сегментам и настройки отдельных предложений для каждого из этих сегментов.

На практике это будет работать следующим образом: например, покупатели магазина косметики и парфюмерии могут быть разделены на разные сегменты в соответствии с историей их предыдущих покупок: покупатели женской, мужской или детской косметики и парфюмерии, элитной косметики, клиенты с определенной суммой среднего чека или лояльные определенному бренду и так далее. Внутри amoCRM можно устанавливать условия вхождения в выделенный сегмент (например, наличие в чеках определенных товаров или средний чек больше обозначенной суммы или чеки с товарами определенного бренда).

Программа amoCRM на базе данных, получаемых от OFD.ru, позволяет задавать специальные цены на отдельные товары, товарные категории или на весь чек для выделенных сегментов покупателей. При этом у кассира, использующего систему, возникает уведомление, что данному покупателю нужно предложить определенный товар или товар с индивидуальной скидкой.

Когда в магазине ожидается поступление новых товаров, система позволяет настроить оповещение покупателей подходящего профиля с помощью sms или письма на почту. Появляется возможность «вернуть» в магазин покупателей, предложив им скидку на товары подходящей для них категории или на весь чек. Можно установить специальную цену на товар, который плохо продаётся и многое другое.

Функционал amoCRM, обогащённый данными от OFD.ru, даёт возможность также настраивать индивидуальные отчёты о работе программы лояльности: средний чек, самые активные сегменты покупателей и многое другое.

Польза от нового технического решения для покупателей

Интеграция оператора фискальных данных OFD.ru и системы amoCRM позволяет любому бизнесу узнать о своём покупателе достаточно, чтобы настроить с ним адресную и точную коммуникацию, основанную на истории его предыдущих покупок.

Это делает бизнес более клиентоориентированным и помогает проявлять заботу о покупателе, предлагая ему по подходящим ценам только то, что его заинтересует, но избавляя при этом от неактуальных предложений, вызывающих раздражение.

Для начала использования нового технического решения нужно убедиться, что оператором фискальных данных, обслуживающих ваши кассы, является OFD.ru, далее найти, настроить и начать использовать готовое решение для ритейла в маркетплейсе amoCRM.

1 комментарий

Ни*уя не понятно, но очень интересно) Нужны кейсы)

1
Ответить