{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Платные карты Сбера

На всякий случай зафиксирую историю историю про @Сбер, но, надеюсь, не пригодится...

Не часто пользуюсь этим банком, но иногда пользуюсь. И было 2 их карты: моментум - со сроком окончания - конец 24 года, и кредитка золотая - со сроком окончания - июнь 24.

В конце февраля мне пришла на телефон смс, что срок действия кредитки заканчивается, обратитесь в банк. Пришла в банк уточнить, почему срок заканчивается, если еще только конец января. Оператор сказала, что раз смс пришла, лучше перевыпустить карту, а заодно и обновить моментум. Заверила, что условия останутся такими же и карты будут бесплатными.

Прошло около месяца и сегодня получила смс, что карта может быть платной. Чтобы этого не было перейдите по ссылке... Но если переходишь, то в приложении написано, что сервис недоступен. Прикладываю скрины.

Ну ладно, что делать. Пошла в банк. В банке первый оператор мне сказал, что он не знает что с этим делать и надо подождать. Может и не станет карта платной. А на вопрос, какая будет стоимость, если все-таки платная -ответить не смогли. Попросила перенаправить меня к другому оператору.

Другой оператор был более грамотным. Сказал, что карта платная, если с нее не тратится 5 тыс руб в мес или не хранится остаток 20 тыс. Видимо, когда карту мне перевыпускали, все таки изменили ее условия.

Решили закрыть обе мои карты. Это все происходит сегодня, 26.02. Для истории. Стали закрывать - кредитка без проблем закрылась. А по дебетовой выпала ошибка: обратитесь на номер 900.

Ну ок, не уходя из банка звоню в поддержку с вопросом как закрыть карту. Сказали, что уже отправлена заявка на закрытие карты и счета. При этом информировала поддержку, что оператору в офисе вышла ошибка и запрос не отправился.

Пошла опять к этому оператору. У него в системе по прежнему нет информации о том, что запрос прошел. Но по номеру 900 заверили, что запрос сформировался и через 30 дней карта и счет закроются.

Проверим... если через 30 дней с меня спишут какие-то деньги. Буду писать жалобу. Но, конечно, не хотелось бы.

0
4 комментария
Сбер

Добрый день! Карту Momentum нельзя перевыпустить, вместо неё могла быть выпущена СберКарта, условия которой вам рассказал коллега в офисе. Нам жаль, если изначально информация была предоставлена неверно. Тут можно узнать о карте подробнее: https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/debit
Дебетовая карта действительно закрывается 30 дней. Если возникнут какие-либо сложности, сообщите нам 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Спасибо! Прошел месяц, деньги с меня не сняли.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо за обратную связь по ситуации 💚

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Спасибо! Очень надеюсь, что все будет хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда