Несмотря на постоянный рост цен, российский рынок кофе навынос по итогам 2023 года вырос на 21%, до рекордных 102,7 млрд рублей, оценили аналитики компании Smart Ranking. А в «Контур-маркете» выяснили, что в третьем квартале россияне стали на 16% чаще заказывать кофе в заведениях общепита по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кофе с собой остается одной из наиболее популярных идеи для бизнеса в 2024 с нуля. Это сравнительно недорогой вариант своего дела по продаже кофе, судя входят кофейные островки в торговых и бизнес центрах, мобильные кофейни, торговля кофе через автоматы. Ключевая задача - это выбор успешного места, где у потенциальных покупателей не будет альтернативного источника кофе.
Сейчас 50% всей платежеспособной работающей аудитории составляет поколение миллениалов. Для них важна скорость, качество и визуальная составляющая. Процесс обслуживания этой целевой аудитории должен быть максимально быстрым, а продукт должен быть качественным и вкусным.
Также учитывайте вкусы клиентов. В третьем квартале 2023 по сравнению аналогичным периодом прошлого года клиенты общепита заказывали флэт уайт на 60% чаще, латте — на 20%, а капучино — на 16%. Опрос, проведенный Россельхозбанком показал, что 36,1% участников выбирают кофейные напитки без добавок: эспрессо, ристретто, американо.
Сейчас стремительно набирает популярность формат кофе-точек, который представляет собой кофейный автомат с платежным устройством. Чем не легкий бизнес с нуля.
Кофе с собой - ответ на вопрос что продавать в 2024 году и остается топ бизнес идей с нуля.
Интернет-магазины и консультационные услуги действительно имеют большой потенциал в современном мире. Особенно для молодых ребят
Да, Влад)
интересная и полезная статья, спасибо
Рад, что статья оказалась вам полезна)