Zarina игнорирует претензии к магазину

31 мая 2023 года директор магазина Zarina в ТЦ «Горизонт» г Ростов-на-Дону отказала мне в возврате платья (нового, неношенного, со всеми бирками и чеком от 22 мая) сославшись на запах, исходящий от платья. Платье при этом запаха не имеет, это подтвердила и покупатель в очереди, присоединившись к моему возмущению по поводу бредовой причины отказа в возврате.

Вечером того же дня я позвонила на горячую линию магазина, сотрудник записал подробно с моих слов претензию, адрес и город произошедшего, и пообещал ответ в течение от двух до 48 часов.

Когда прошли все сроки я вновь позвонила на горячую линию, сотрудник присвоил моему обращению статус «срочно» и пообещал, что скоро со мной свяжутся. На следующий день со мной по почте и правда связались, но магазин Лямода. Я снова несколько раз звонила на горячую линию, сказали произошло недоразумение и моё обращение переслали в Зарину. На следующий день со мной связалась Лямода уже по тлф. Зарина молчит.

За эти пять дней я звонила в Зарину 7 раз и каждый раз мне говорили, что куда-то отправили моё обращение СНОВА и поставили пометку СРОЧНО. Но ответа я так и не дождалась.

Я отправила три письма на емейл, который есть у них на офиц на сайте и который мне озвучили в горячей линии и который мне прислала в последнем письме Лямода — все три емейла не доставлены. Скриншот прилагаю. Сотрудник горячей линии сказала, что никакой другой почты для связи нет. То есть обращение по горячей линии результата не принесло, а емейлы попросту не доставляются.

Зарина! Я не понимаю почему такие сложности у вас возникли в коммуникации с клиентом, начиная розничным магазином, заканчивая обращением на горячую линию. У меня уже выходит завтра срок возврата товара по чеку, а вы меня мурыжите уже столько дней. Выйдите на связь!

11
Начать дискуссию