Думаете, сжигать половину своих денег – глупость?Но именно так поступают почти все онлайн-школы – «тупо» сливают часть бюджета, теряя до половины своей прибыли!За последние три года моя команда поработала с десятками онлайн-школ:бюджеты одних не дотягивали до 100 000, другим мы отливали минимум 1 500 000в месяц;некоторые школы едва зашли на рынок, другие работали уже 5-10 лет;одни едва отбивали свой трафик, другие стабильно делали X2 практически на любых объемах.Я изучил их самые частые ошибки – и составил список из 9 советов, с которыми вы сможете повысить окупаемость своего трафика и прибыль:Жизнь – это вечный поиск (новых подрядчиков!)Даже если вы работаете с «идеальной» командой, которая утопила ваш отдел продаж в дешевом трафике – это не повод прекращать поиски!Как вы узнаете, что подрядчик выжимает из вашего проекта «все соки», если вам не с чем сравнить его работу?Что заставит подрядчика и дальше оптимизировать свои кампании, а не «почивать на лаврах», если никто не станет его «подгонять?»Что случился, если подрядчик резко «сольется» перед новым запуском?..В идеале, одновременно вам должны вести трафик хотя бы три команды, и периодически «отстающей» нужно находить замену.Требуйте обратную связь, как родители хороших отметокОбратная связь от подрядчиков – ваш «шведский стол» для изучения:Какие аудитории как реагируют на разные смыслы в рекламе?Как меняется окупаемость с ростом бюджета?С какого трафика лучше окупаемость – с дешевого, или дорогого?Да, вы знаете конечную окупаемость, можете опрашивать своих учеников. Но все это – вершина айсберга. А подрядчики видят его основание.Все, что они вам скидывают – нужно использовать для оптимизации своих воронок и для создания новых продуктов.Найдите спикера, который зажжет аудиторию своей энергиейЭто актуально в первую очередь для продающих марафонов и вебинаров. Там энергетика спикера куда важнее, чем его экспертность!Кончено, спикер должен разобраться в теме – чтобы «не сесть в лужу» на эфире. Но в целом – экспертность спикер всегда может подтянуть или ее можно компенсировать топовыми кураторами.А вот если спикер выступает так, что засыпают даже цветы на окне – ваш продукт обречен.Больше воронок богу воронок!Вам не нужна одна идеальная воронка – вам нужен десяток работающих воронок!Как и с подрядчиками – это вечный поиск, где путь важнее результата. Я сейчас даже не о подстройки воронок под аудитории – это само собой.Я о том – что вам постоянно нужно тестировать разные форматы, отсеивать худшие, находить более эффективные.К тому же, разными воронками вы зацепите разные пласты своей аудитории – кто-то читает длинные посты, кто-то записывается на бесплатные марафоны, а кто-то сразу идет искать отзывы.Вход в воронку, прогрев и финальный оффер – все это можно и нужно постоянно тестировать, комбинировать и обновлять!Больше – значит лучше!Обычно, есть какой-то один канал трафика (например, ВК), который приносит самую большую окупаемость. Зависит от продукта и подрядчиков.При таком раскладе есть соблазн направить весь бюджет в этот канал. И нажить себе кучу проблем.Окупаемость может резко упасть или вовсе уйти в минус – а у вас не окажется запасного канала.Фокусируясь на одном канале, вы лишаете себя части аналитики.Наконец, вы рискуете упустить момент, когда другой канал выстрелит.Не говоря о том, что ваш основной канал в любой момент могут попросту заблокировать.Так что всегда имейте пару подготовленных запасных каналов, и хотя бы небольшую часть бюджета направляйте туда.Цените старых клиентов, как свою семью!Продажа – это только начало пути!На самом деле, с этого момента человек, купивший курс, становится вашим самым ценным активом.Вы уже убедили его, что вам можно доверять и «заносить» деньги. И если ваш продукт не окажется полным разочарованием – вы сможете продать ему снова с минимальными затратами!Ошибка считать, что ваша цель – продать свой курс. Нет, ваша цель – завоевать доверие, чтобы в будущем снова и снова продавать новые продукты лояльной базе.Сделайте полезную рассылку для этих людей. Предлагайте им скидки, дарите подарки. Напоминайте о себе и продолжайте приносить ценность – чтобы в будущем продать им что-то еще.Это куда дешевле, чем постоянно начинать все с нуля на холодной аудитории.Чем меньше окупаемость – тем лучше?Неизбежный факт – на объемах окупаемость всегда падает. Чем сильнее растет ваш бюджет, тем больше падает окупаемость в процентах.Запускаете вы свой продукт на узкую и теплую аудиторию. Но по сути – это всего лишь площадка для тестов. Самую большую прибыль приносит холодная аудитория! Просто потому что ее в тысячи раз больше!И тут самое главное – поймать момент, когда увеличение бюджета не приносит дополнительной прибыли.В конце концов, потратить 10 млн с ROI 80% выгоднее, чем отлить 500 тысяч с ROMI 120%. А вот отливать 15 мильейонов с ROMI 10% при таком раскладе – трата денег.Главное – все правильно считать, учитывая все расходы.У вас может быть соблазн медленнее отливать бюджет, чтобы получить трафик дешевле и повысить окупаемости. Но лучше отлить бюджет за месяц, получить прибыль и запустить новый продукт. Конечно, если вы желаете оставаться на рынке долго.Скидки и распродажи – ваша прибыльСамая страшная ошибка – отказаться от распродаж и скидок.Немногим лучше – устраивать распродажи постоянно.Распродажа – это событие. Это отличный способ «оживить» погруженную в сон базу, повысить лояльность, проявить заботу.А еще это – игра на эмоциях, в первую очередь – страхе упустить выгоду!Так что распродажи и акции не должны превращаться в рутинное событие.«Прошерстите» свою базу. Разбейте ее на несколько частей – и для каждой запускайте акции отдельно. Например:кто давно ничего у вас не покупал.Найдите интересный продукт, который не так давно у вас появился. Проявите заботу, предложив получить этот продукт со скидкой – потому что вы цените постоянных покупателей и готовы предлагать им лучшие условия.кто вообще не покупал.Предложите им какой-нибудь свой старый, но еще актуальный продукт с большой скидкой. Скажите, что это «бесплатная дегустация».Во-первых, вы заставите чувствовать себя «обязанными» вам за такую щедрость.Во-вторых, сможете показать свою экспертность – ведь покупают не конкретный курс, а опыт и знания эксперта.тех, кто купил что-то недавно.Предложите им «вдогонку» второй продукт со скидкой. В благодарность за покупку.Конечно, все это актуально – если у вашей школы несколько курсов.Но даже если у вас всего один курс, можно что-то придумать.Например – предложить скидку на первую неделю обучения. Или кэшбек за каждую пройденную неделю курса и оставленный отзыв.Одним словом, тут у вас есть огромный простор для фантазии.Идеальный мобильный сайтВ принципе, сегодня это и так очевидно:Интернет давно живет внутри смартфона. Большинство ваших лидов даже не пользуется ноутбуком или тем более компьютером.Даже обучаться большинство из них предпочитает с телефона.Так что ваш сайт должен смотреться на экране смартфона – не хуже голливудской звезды на Оскаре. Не перегружайте его ненужными украшениями, вынесите на видное место самый вкусные выгоды...И выберите платформу для обучения максимально удобную именно с телефона.Конечно, но эти советы – капля в море. Онлайн-образование – бесконечный поиск и улучшение. Главное, продолжаться двигаться вперед, обгоняя своих конкурентов!И если вам нужна помощь – мы всегда на связи!Долгосрочно. Качественно. Восхитительно.→Связаться←Подписывайтесь на тг канал, там регулярно делимся кейсами, фишками, воронками для онлайн-школТГ: https://t.me/+26DHZ3KD3oA3YTgy