«Просто космос!» – Как писать кейсы и статьи о «Битрикс», которые радуют заказчиков и приводят лидов из дочек «Газпрома»

...и как навыки маркетинга мне помогли выиграть серьёзный литературный конкурс — с ненаписанной книжкой:) — и попасть в издательство Манн, Иванов и Фербер

8K8K показов
1.8K1.8K открытий
11 репост

Ну еще сто лет назад, «на технической карьере», но используя те самые языки, сочинял пресс-релизы на английском. По их следам, много кто о нас написал, в основном компьютерные журналы, но однажды даже американский Форбс о нашем продукте написал, точнее скопипастил кусочек моего релиза)) — они же по сути копипастят, и в этом и есть особенность написания классного пресс-релиза, - его надо писать так, чтобы легко было копипастить.

Ответить