...и как навыки маркетинга мне помогли выиграть серьёзный литературный конкурс — с ненаписанной книжкой:) — и попасть в издательство Манн, Иванов и Фербер
Контент-маркетолог, редактор и автор (IT — CRM, Битрикс). Пишу для клиентов экспертные статьи и кейсы, веду рекламные кампании в ПромоСтраницах Яндекса.
...и как навыки маркетинга мне помогли выиграть серьёзный литературный конкурс — с ненаписанной книжкой:) — и попасть в издательство Манн, Иванов и Фербер
Рассказываем о том, как наш клиент не только сэкономил большое количество рабочих часов своих высококвалифицированных сотрудников путём автоматизации и расширения функциональности своей CRM, но и получил прямую прибыль от этой автоматизации, без какого-либо изменения самих бизнес-процессов внутри компании.
Как насчет того, чтобы полностью безопасно и в полном соответствии с 152-ФЗ, без использования облачных сервисов, отправлять данные из МИС Инфоклиника — куда угодно и практически в реальном времени? При этом без использования собственного API МИС Инфоклиника — соответственно, без ежемесячной абонентской платы за доступ к этому API.
Цель этой статьи — быстро рассмотреть, что на самом деле означают эти термины и вникнуть в главные преимущества одной и другой версии. Поняв эти базовые отличия, вы легко сможете ответить себе на вопрос о том, какая же версия вам нужна.
В клинике используется Медицинская Информационная Система (МИС) “Инфоклиника”, и перед нами стояла задача интегрировать базу данных МИС с CRM нашего клиента, полностью и на всех этапах соблюдая при этом требования Федерального Закона «О персональных данных», 152-ФЗ. 1С-Битрикс24 не имеет никакого модуля для такой интеграции, также как его не имеет…
Уже много лет как мы в «Зионек» отказались от брифования клиентов. Мы создаём сложные высоконагруженные системы, внедряем и кастомизируем CRM, и разрабатываем корпоративные порталы и Интернет-магазины — и всё это без брифов.
Это вторая статья из серии, в которой мы подробно разбираем процесс, принятый в «Зионек» для выявления потребностей клиента. Мы отказались от заполнения брифов, и это экономит массу времени заказчиков, что весьма их радует. Также, сильно повышается скорость и качество разработки, и это радует заказчиков ещё сильнее. При этом, у нас ни разу не было…
Детали сложного кейса внедрения 1С-Битрикс24 Интернет-магазин+CRM компанией Зионек
В этой статье я хочу рассказать о сложном кейсе внедрения нами 1С-Битрикс24 для «АВГ Инженерные системы». Эта компания специализируется на монтаже, обслуживании и ремонте газового оборудования на территории Московской области.
Рассказываем о том, как наш клиент не только сэкономил большое количество рабочих часов своих высококвалифицированных сотрудников путём автоматизации и расширения функциональности своей CRM, но и получил прямую прибыль от этой автоматизации, без какого-либо изменения самих бизнес-процессов внутри компании.