Контент-маркетолог, редактор и автор (IT — CRM, Битрикс). Пишу для клиентов экспертные статьи и кейсы, веду рекламные кампании в ПромоСтраницах Яндекса.
я думал, будет про то, что воронка продаж у компании, продающей амосрм, выстроена плохо. Типа бедолаги, не умеют продавать свою срм. А оказывается дефолтные этапы там в интерфейсе, как-то не так называются...
я вообще в найме не работал (мне почти 50), и вот сейчас начинаю жалеть). Первые три месяца найма в жизни, полет нормальный, но надо было конечно пораньше начинать)
Отлично написано. Спасибо. Мотивирует - но не так, как вы подумали) По содержанию я и так все это знаю и делал всю жизнь. Как бы "ну да, и?". А вот такой крутой текст написать я не могу.
Ну прикольно. Будет весело если кандидат тоже составляет такой чеклист и после отказа (когда ему отказали) тоже выводит на звонок, работает с возражениями и так далее.
Все полезно, как чек-лист для кейсов, и я даже сохранил себе в закладки.
Но в первой фразе, я так и не понял критерия "лучших статей".
Проблема в том, что как реклама может как говориться "слить бюджет", т.е показы есть, а клиентов нет - так и статья может иметь кучу показов и ноль квалифицированных лидов. И наоборот - статья с 500 показами на самом деле приводит лидов на миллионные сделки.
Мерить качество статьи показами - все равно, что мерить результаты рекламы показами.
ну "вечер в будни" тоже неясно, рабочее время или нет. Если рабочее, то нет вопросов а если после окончания рабочего дня, то по КЗОТу компания должна платить внеурочные
"результат надо продавать заказчику все время, пока идет работа", так я понял посыл. И я бы добавил, что и свой процесс надо продолжать продавать, и вообще вся коммуникация - это продажа. Нет ничего, кроме продажи)
Хей хо! А пресс релизы надо маркировать? Они ведь адресно рассылаются, а не "неограниченному кругу" Но если какой-то сайт опубликует, то сразу получится реклама
Если просто физлицо напишет на своем креативе "реклама. мое имя" и больше ничего делать не будет (ни ерид, ни орд, ничего) - то макс. штраф 2.5тр и все?
Нам нужны самые лучшие кандидаты. Неважно, сколько времени займет их поиск. Мы готовы отбирать и тестировать их годами.
Потом в тестовом задании будет "выложи пять репостов, тегни пять друзей, расскажи о нашем канале бабушке" и тд
Может они решили так качать свой ТГ канал. И потом когда у них будет много кандидатов, открыть контент-агентство. )
Что же они продавали так яростно? То ли я пропустил, то ли не было сказано.
я думал, будет про то, что воронка продаж у компании, продающей амосрм, выстроена плохо. Типа бедолаги, не умеют продавать свою срм. А оказывается дефолтные этапы там в интерфейсе, как-то не так называются...
Что такое Молния? Статью не читал.
Супер.
я вообще в найме не работал (мне почти 50), и вот сейчас начинаю жалеть). Первые три месяца найма в жизни, полет нормальный, но надо было конечно пораньше начинать)
Отлично написано. Спасибо. Мотивирует - но не так, как вы подумали) По содержанию я и так все это знаю и делал всю жизнь. Как бы "ну да, и?". А вот такой крутой текст написать я не могу.
ты потерял меня на п.7 второго раздела... т.е. когда я увидел что там еще много разделов и в них много пунктов
Ну прикольно. Будет весело если кандидат тоже составляет такой чеклист и после отказа (когда ему отказали) тоже выводит на звонок, работает с возражениями и так далее.
Самая хорошая лояльность - к высокому качеству и хорошим ценам - уже забыта? Почему не делать классный продукт?
Все полезно, как чек-лист для кейсов, и я даже сохранил себе в закладки.
Но в первой фразе, я так и не понял критерия "лучших статей".
Проблема в том, что как реклама может как говориться "слить бюджет", т.е показы есть, а клиентов нет - так и статья может иметь кучу показов и ноль квалифицированных лидов. И наоборот - статья с 500 показами на самом деле приводит лидов на миллионные сделки.
Мерить качество статьи показами - все равно, что мерить результаты рекламы показами.
Т.е. что входит в логину.
Какие мы используем правила ведения CRM?
Мне кажется тут в ответ еще одна книга понадобится) 83 вопроса про то, как мы ведем CRM)
нахрена покупать? идея понятна - приходит кому реально надо) остальные посылают и говорят что денег нет
Да я это понял. Однако, ответил он недостаточно правильно. вопрос - 1. заметили ли вы и другие читатели этот факт, и 2. как нужно
ну "вечер в будни" тоже неясно, рабочее время или нет. Если рабочее, то нет вопросов а если после окончания рабочего дня, то по КЗОТу компания должна платить внеурочные
"коллеги и близкие" это совершенно разные люди. Коллеги имеют свои семьи, пусть там и радуются.
реально нужно аж два ерида?
что касается меня, хотя я не вникал глубоко... Но и я и мои заказчики думаем, что на собственном блоге, статьи о процессах, маркировать не нужно
ну и маркировка статьи прям двумя еридами конечно впечатляет
вот эти все копоративы проводятся в рабочее время или в выходные?
И до кучи, что не так написал вам в скриншоте мастер по великам? В чем его ошибка, и как надо?
кстати я посмеялся над "оценка = f+g+o+s" Погуглите ФГОС )))
"результат надо продавать заказчику все время, пока идет работа", так я понял посыл. И я бы добавил, что и свой процесс надо продолжать продавать, и вообще вся коммуникация - это продажа. Нет ничего, кроме продажи)
я сколько помню, всегда пользовался uBlock Origin и не знаю, зачем в статье еще какие-то дополнительные слова)
но я-то адресно рассылал
Хей хо! А пресс релизы надо маркировать? Они ведь адресно рассылаются, а не "неограниченному кругу" Но если какой-то сайт опубликует, то сразу получится реклама
Если просто физлицо напишет на своем креативе "реклама. мое имя" и больше ничего делать не будет (ни ерид, ни орд, ничего) - то макс. штраф 2.5тр и все?
"Моей задачей было посветить в суть профессии" ну ик ак, получилось светить в суть?
))