Все еще держим в голове, что пишем для заказчика, а не для коллег. А значит нет смысла писать о тонкостях программирования. Есть смысл писать о том, что заказчик увидит невооруженным взглядом — это дизайн, юзабилити, процесс, отзывы пользователей и конверсии подписок.
Все полезно, как чек-лист для кейсов, и я даже сохранил себе в закладки.
Но в первой фразе, я так и не понял критерия "лучших статей".
Проблема в том, что как реклама может как говориться "слить бюджет", т.е показы есть, а клиентов нет - так и статья может иметь кучу показов и ноль квалифицированных лидов. И наоборот - статья с 500 показами на самом деле приводит лидов на миллионные сделки.
Мерить качество статьи показами - все равно, что мерить результаты рекламы показами.
Я согласен, что охват статьи будет с льно зависеть от ctr, но так как vc и habr раздает показы в зависимости от количества поведенческих статьи, то чем лучше поведенческие, тем больше охват. Учитывая, конечно, что сообщение о любовнице Илона Маска соберет десятки тысяч, а специфичная статья до 10 000
А есть такой же пост, но про маркетологов?)
Стол заявок забрал ваше желание)
Все по делу, подтверждаю
Главное чтобы по делу не уголовному, а Евгений не товарищ майор на выезде)
Какая хорошая статья. Иллюстрация 🔥