« Боли» клиентов и чем они выгодны для нас.

Что такое «боли»?

Боли - это устоявшийся термин для обозначения ключевых проблем клиента.

На самом деле люди платят не за продукты/услуги-они платят за решение личных проблем.

Клиент платит деньги за то, чтобы эксперт помог ему разобраться с этой проблемой и привел его к результату благодаря своему опыту, авторским методикам и нужным инструментам.

В данном контексте болью клиента может оказаться отсутствие времени, денег, сил, мотивации или человек ограничен в знаниях, отсутствует надежный источник информации или он дезинформирован хаотичными знаниями из интернета, ему требуется тот, кто сможет разобраться, дать нужные инструменты и выстроить алгоритм работы.

Несколько примеров боли в инфобизе:

Маленькие чеки

Синдром самозванца

Низкие конверсии

Выгорание

Понимание болей вашей целевой аудитории и навык работы с ними поможет вам продуктивно и эффективно работать с клиентами, что изменит их жизнь в лучшую сторону.

88 показов
99 открытий
Начать дискуссию