18 мая товар не пришел, я написала в чат поддержки АВИТО доставки мне ответили, что сегодня придет до конца дня-товар не пришел. Далее я снова написала в поддержку АВИТО, у меня зафиксировали данную информацию и потом пришло письмо на мою электронную почту с адреса службы поддержки АВИТО (support@avito.ru) о том , что если до 8 июня товар не найдут, мне придет информация об этом на страницу заказа. Сделка будет отменена. После этого деньги полностью вернутся на мою карту. Я писала письмо на почту России, но получила от них ответ, что мне необходимо обращаться в службу доставки для разрешения данного вопроса. В промежутке с 18 мая по 8 июня, я с периодичностью писала в поддержку АВИТО, напоминала о моем товаре и о том, что сроки вышли, ведутся ли поиски и есть ли какая-то дополнительная информации. Мне каждый раз отвечали «Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только все выясним, напишем на почту».