Продвижение сайта клиники в 2023 году | Как получать больше пациентов?
Как привлекать больше «первички»? Как реанимировать всю свою клиентскую базу за 1 час? Как получать реальные записи на диагностику до имплантации? Что делать для того, чтобы наших врачей и клинику узнавали?
А что если, я расскажу вам про инструмент, который способен практически моментально привлекать заявки на услуги по имплантации и протезированию с помощью цепочки касаний: из набора сайтов в рекламе, сильных смысловых формулировок, гармоничного дизайна и способов "дожима" ЦА к действию.
И все это абсолютно без рисков. С командой маркетологов в комплекте, где реальная ценность, гораздо выше фактической стоимости.
Ко всему этому данная рекламная связка уже протестирована, отлично работает в нескольких регионах на сегодняшний день и будет реализована персонально в фирменном стиле вашей клиники для узнаваемости и работы над брендом.
Для твоего понимания набора инструментов реально-эффективной связки, я перечислю основное:
- Имиджевый Landing page
- Диагностическая страница
- Квиз-лендинг- Акционный лендинг
- Страница благодарности и доверия
- Фирменные баннера
- Презентация для связи и отправки с лид-магнита
- Определитель контактов посетителей сайта
- Акционное информирование
- Я.директ с запуском минимум по 3-ем стратегиям
- Ретаргетинг в соц.сетях
Лидогенераторы (Landing page, диагностическая страница, квизы, акционнная страница, лид-магниты и т.д.)
В распоряжении вашей клиники будет 3-7 посадочных страниц с разными предложениями в зависимости от информирования клиента о вашей клинике и услуги в целом.
Также, для каждого предложения у нас будет определенная рекламная кампания, предложение и баннер)
Как Вы уже поняли, продвижение стоматологии в Яндекс.Директ и Вконтакте происходит в несколько этапов и касаний.
ПОЭТАПНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Теперь постараюсь простым языком объяснить зачем нам нужно так много сайтов?
А за тем, что пациенты могут находиться совершенно на разных уровнях информирования и готовности совершить покупку.
Элементарный пример для понимания воронки охвата пациентов услуги по имплантации:
Ситуация 1: У человека уже 7 лет нет зуба, нет зуба - нет проблемы, человека это не беспокоит, потребности нет (ее нужно формировать)
Ситуация 2: У человека очень гнилой зуб на видном месте, его не спасти,
нужно выдирать. Есть понимание проблемы, но он еще не знает о возможностях решения (человеку скоро может потребоваться имплантация)
Ситуация 3: У человека массовая проблема с зубами, понимает проблему, знает что поможет имплантация или протезирование. Клиент осведомлен, его интересует цена и конкретика. Самая широкая и теплая аудитория для рекламы
Ситуация 4: Человек осознает проблему, знает цены, не знает к кому обратиться. (человек выбирает куда пойти)
Ситуация 5: Человек все знает, со всем определился он хочет придти к конкретному врачу или в конкретную клинику (Горячие клиенты)
И кстати, та система, которую я предлагаю Вам, мы применяем по той же модели в свое агентство!
Для вас будет выстроена цепочка касаний вокруг нужной нам ЦА, с помощью предложений под разный уровень готовности клиента.
Нет смысла сразу предлагать имплант человеку в лоб, если у него шатается зуб и его нужно выдернуть. (Я думаю вы меня поняли)
ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?
Скажу тезисно:
1. Сделайте имиджевый сайт, посвященный конкретной услуге, где подробно рассказывается, как происходит имплантация в вашей клинике, о врачах, с ценами и т.д., чтобы все было максимально подробно, чтобы ваше предложение было понятным и достаточно заманчивым. Этот сайт будет рекламироваться на поиске я.директа и расскажет все про клинику, услуги и врачей.
Этот сайт должен быть как презентация и обязательно с живыми материалами клиники!
2. Разбейте сайт на блоки с отдельными офферами (их мы будем использовать для ли-магнитов и рся) - мы будем крутить данные сайты, вас начнут узнавать и платить вы будете за конкретный результат в виде заявки
Поиск - крутим главный лендинг, платим дорого за клики, но зато, максимально информируем ЦА о своей клинике. Часть заявок получаем сразу, остальную и большую часть мы собираем в базу ретаргетинга.
После заявки с лендинга обязательно делаем страница "спасибо" со следующим шагом клиента. Если человек оставил заявку на консультацию, мы сразу дожимаем его на диагностику на приеме у врача.
Рекламные сети (Квизы, лид-магниты) - на данных площадках обычно не рекомендую рекламировать большой сайт, т.к. конверсия будет в разы меньше.
А лучше...
Сначала получите заявку с помощью более легкого призыва, а после уже информируем клиента всей необходимой информацией, таким образом, конверсия будет выше и лиды не менее горячие, благодаря прогреву на следующей странице.
Ретаргетинг (Диагностическая страница, акционный лендинг) - задача данного инструмента, "дожимать" тех клиентов, которые были на сайте, уже знают о нас, получили определенный объем информации, но не оставили заявку.
Возвращайте клиента и постоянно напоминайте о себе разными предложениями. У ваших клиентов должно создаться впечатление, что вы самая крутая клиника, Вы и Ваши врачи в рекламе везде.
Благодаря ретаргетингу, мы "выжмем" максимум заявок из вашей реальной ЦА, а также проинформируем клиента о ваших предложениях.
После 3-х касаний с клиентом, Вас точно уже не забудут, ведь никто из конкурентов так не делает)
А ВЫГЛЯДИТ ЭТО ПРИМЕРНО ТАК:
Работа с базой:
Последний и очень важный этап работы с товарами/услугами, где высокий чек и долгий цикл сделки - это работа со своей клиентской базой!
Мы неоднократно замечали, что в таких услугах есть эффект "снежного кома" и как правило, игнорирование этого этапа влечет за собой потерю как минимум 50% прибыли. Очень важно бороться за клиента, чтобы его не потерять! Особенно в данном бизнесе, когда клиент сам еще раз придет, и друга приведет.
А платить за это Вам уже не придется
Для этого, мы используем дополнительные инструменты, чтобы привести к Вам на консультацию, как можно больше пациентов, а также проинформировать вашу клиентскую базу об акциях и спецпредложениях клиники, для увеличения объема "первички"
Итоги:
Как вы могли заменить, данная связка звучит просто, но на практике много нюансов и важных деталей, которые могут влиять на восприятие клиента.
К тому же, разработка и тестирование с нуля может занять месяца и значительно "ударить по карману".
Именно поэтому, я предлагаю Вам воспользоваться нашим "коробочным" решением для клиник, где помимо всех рекламных инструментов, Вы получите целую команду маркетологов, с реальным опытом работы в данной связке.
И кстати, все это вы получите по цене дешевле, начинающего штатного маркетолога.
Для того, чтобы подробнее узнать о нашем готовом решении для клиник, переходите в телеграм бот нашей студии, чтобы моментально открыть подробную PDF-презентацию нашего предложения.
Также, если Вы хотите получить объективный видеоразбор сайта и диагностику маркетинга своей клиники: оставьте заявку по ссылке, я лично свяжусь с Вами для назначения Zoom-встречи.
Получите и откройте презентацию медицинского маркетинга автоматически от нашего ТГ-бота в 1 клик:
ИЛИ ОТКРОЙТЕ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ:
https://portfolio.monstro-studio.ru/clinic
Также, эту статью можно найти по ключевым словам:
кейс продвижение клиники, клиника маркетинг, клиника продвижение, клиника продвижение врачи, маркетинг клиники медицина, маркетинг медицинской клиники, маркетинг стоматологической клиники, продвижение клиники в интернете, продвижение сайта клиники, продвижение сайта медицинской клиники, продвижение стоматологической клиники, продвижение частных клиник, стратегия продвижения клиники