{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение сайта клиники в 2023 году | Как получать больше пациентов?

Как привлекать больше «первички»? Как реанимировать всю свою клиентскую базу за 1 час? Как получать реальные записи на диагностику до имплантации? Что делать для того, чтобы наших врачей и клинику узнавали?

Демченков Дмитрий
Медицинский маркетолог

А что если, я расскажу вам про инструмент, который способен практически моментально привлекать заявки на услуги по имплантации и протезированию с помощью цепочки касаний: из набора сайтов в рекламе, сильных смысловых формулировок, гармоничного дизайна и способов "дожима" ЦА к действию.

И все это абсолютно без рисков. С командой маркетологов в комплекте, где реальная ценность, гораздо выше фактической стоимости.

Ко всему этому данная рекламная связка уже протестирована, отлично работает в нескольких регионах на сегодняшний день и будет реализована персонально в фирменном стиле вашей клиники для узнаваемости и работы над брендом.

ПРОСТОТА РЕАЛИЗАЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ РУКОВОДИТЕЛЮ НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ ОТ ГЛАВНОГО. ВСЕГО 5 ПРОСТЫХ ШАГОВ ДО ЗАПУСКА (ИЛИ 2-3 ЧАСА СО СТОРОНЫ КЛИНИКИ)

Для твоего понимания набора инструментов реально-эффективной связки, я перечислю основное:

  • Имиджевый Landing page
  • Диагностическая страница
  • Квиз-лендинг- Акционный лендинг
  • Страница благодарности и доверия
  • Фирменные баннера
  • Презентация для связи и отправки с лид-магнита
  • Определитель контактов посетителей сайта
  • Акционное информирование
  • Я.директ с запуском минимум по 3-ем стратегиям
  • Ретаргетинг в соц.сетях

Лидогенераторы (Landing page, диагностическая страница, квизы, акционнная страница, лид-магниты и т.д.)

В распоряжении вашей клиники будет 3-7 посадочных страниц с разными предложениями в зависимости от информирования клиента о вашей клинике и услуги в целом.

Также, для каждого предложения у нас будет определенная рекламная кампания, предложение и баннер)
Как Вы уже поняли, продвижение стоматологии в Яндекс.Директ и Вконтакте происходит в несколько этапов и касаний.

ПОЭТАПНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Теперь постараюсь простым языком объяснить зачем нам нужно так много сайтов?

А за тем, что пациенты могут находиться совершенно на разных уровнях информирования и готовности совершить покупку.

Элементарный пример для понимания воронки охвата пациентов услуги по имплантации:

Ситуация 1: У человека уже 7 лет нет зуба, нет зуба - нет проблемы, человека это не беспокоит, потребности нет (ее нужно формировать)

Ситуация 2: У человека очень гнилой зуб на видном месте, его не спасти,
нужно выдирать. Есть понимание проблемы, но он еще не знает о возможностях решения (человеку скоро может потребоваться имплантация)

Ситуация 3: У человека массовая проблема с зубами, понимает проблему, знает что поможет имплантация или протезирование. Клиент осведомлен, его интересует цена и конкретика. Самая широкая и теплая аудитория для рекламы

Ситуация 4: Человек осознает проблему, знает цены, не знает к кому обратиться. (человек выбирает куда пойти)

Ситуация 5: Человек все знает, со всем определился он хочет придти к конкретному врачу или в конкретную клинику (Горячие клиенты)

КАЖДЫЙ ИЗ ДАННЫХ ЭТАПОВ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЭТО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ ГОТОВНОСТИ КЛИЕНТА К ПОКУПКЕ!

И кстати, та система, которую я предлагаю Вам, мы применяем по той же модели в свое агентство!

Для вас будет выстроена цепочка касаний вокруг нужной нам ЦА, с помощью предложений под разный уровень готовности клиента.
Нет смысла сразу предлагать имплант человеку в лоб, если у него шатается зуб и его нужно выдернуть. (Я думаю вы меня поняли)

ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Скажу тезисно:

1. Сделайте имиджевый сайт, посвященный конкретной услуге, где подробно рассказывается, как происходит имплантация в вашей клинике, о врачах, с ценами и т.д., чтобы все было максимально подробно, чтобы ваше предложение было понятным и достаточно заманчивым. Этот сайт будет рекламироваться на поиске я.директа и расскажет все про клинику, услуги и врачей.

Этот сайт должен быть как презентация и обязательно с живыми материалами клиники!

2. Разбейте сайт на блоки с отдельными офферами (их мы будем использовать для ли-магнитов и рся) - мы будем крутить данные сайты, вас начнут узнавать и платить вы будете за конкретный результат в виде заявки
Поиск - крутим главный лендинг, платим дорого за клики, но зато, максимально информируем ЦА о своей клинике. Часть заявок получаем сразу, остальную и большую часть мы собираем в базу ретаргетинга.

После заявки с лендинга обязательно делаем страница "спасибо" со следующим шагом клиента. Если человек оставил заявку на консультацию, мы сразу дожимаем его на диагностику на приеме у врача.

Рекламные сети (Квизы, лид-магниты) - на данных площадках обычно не рекомендую рекламировать большой сайт, т.к. конверсия будет в разы меньше.

А лучше...

Сначала получите заявку с помощью более легкого призыва, а после уже информируем клиента всей необходимой информацией, таким образом, конверсия будет выше и лиды не менее горячие, благодаря прогреву на следующей странице.

Ретаргетинг (Диагностическая страница, акционный лендинг) - задача данного инструмента, "дожимать" тех клиентов, которые были на сайте, уже знают о нас, получили определенный объем информации, но не оставили заявку.

Возвращайте клиента и постоянно напоминайте о себе разными предложениями. У ваших клиентов должно создаться впечатление, что вы самая крутая клиника, Вы и Ваши врачи в рекламе везде.

Благодаря ретаргетингу, мы "выжмем" максимум заявок из вашей реальной ЦА, а также проинформируем клиента о ваших предложениях.

После 3-х касаний с клиентом, Вас точно уже не забудут, ведь никто из конкурентов так не делает)

А ВЫГЛЯДИТ ЭТО ПРИМЕРНО ТАК:

+- так выглядят гипотезы по реализации цепочки касаний с Вашим клиентом.

Работа с базой:

Последний и очень важный этап работы с товарами/услугами, где высокий чек и долгий цикл сделки - это работа со своей клиентской базой!

Мы неоднократно замечали, что в таких услугах есть эффект "снежного кома" и как правило, игнорирование этого этапа влечет за собой потерю как минимум 50% прибыли. Очень важно бороться за клиента, чтобы его не потерять! Особенно в данном бизнесе, когда клиент сам еще раз придет, и друга приведет.

А платить за это Вам уже не придется

Для этого, мы используем дополнительные инструменты, чтобы привести к Вам на консультацию, как можно больше пациентов, а также проинформировать вашу клиентскую базу об акциях и спецпредложениях клиники, для увеличения объема "первички"

Итоги:

Как вы могли заменить, данная связка звучит просто, но на практике много нюансов и важных деталей, которые могут влиять на восприятие клиента.

К тому же, разработка и тестирование с нуля может занять месяца и значительно "ударить по карману".
Именно поэтому, я предлагаю Вам воспользоваться нашим "коробочным" решением для клиник, где помимо всех рекламных инструментов, Вы получите целую команду маркетологов, с реальным опытом работы в данной связке.

И кстати, все это вы получите по цене дешевле, начинающего штатного маркетолога.

Для того, чтобы подробнее узнать о нашем готовом решении для клиник, переходите в телеграм бот нашей студии, чтобы моментально открыть подробную PDF-презентацию нашего предложения.

Также, если Вы хотите получить объективный видеоразбор сайта и диагностику маркетинга своей клиники: оставьте заявку по ссылке, я лично свяжусь с Вами для назначения Zoom-встречи.

Получите и откройте презентацию медицинского маркетинга автоматически от нашего ТГ-бота в 1 клик:

ИЛИ ОТКРОЙТЕ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ:
https://portfolio.monstro-studio.ru/clinic

Также, эту статью можно найти по ключевым словам:
кейс продвижение клиники, клиника маркетинг, клиника продвижение, клиника продвижение врачи, маркетинг клиники медицина, маркетинг медицинской клиники, маркетинг стоматологической клиники, продвижение клиники в интернете, продвижение сайта клиники, продвижение сайта медицинской клиники, продвижение стоматологической клиники, продвижение частных клиник, стратегия продвижения клиники

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда