Блины у вас вкусные. Да и еда в целом, вот рил вкусно. Позиционирование может быть любое, смарт, стрит, кежуал, фаст. Не важно, важно, что вкусно. Но с диджиталом нутакое, расстроен(
Хотя, по большому счету, а зачем теремку сайт, и так сойдет.
возможно)
Раздел вакансий, видимо, как и форум, не перезапустили. Хотя чего-то вроде поменялось. Похоже, знаете, вот когда клонов в фильме делают и они не до конца получаются, странные такие, вот тут так же. Вроде переходишь куда-то, а вроде и сбежать поскорее надо.
По что баннерочки обрезали, бояре?
Это же не так сложно, при сборке учитывать ресайз(
О нас.
Коротко о нас
Выпадашка с 1 пунктом. ОДНИМ ПУНКТОМ, КАРЛ! Чтобы что? Зачем это?
Дальше пошли. Калькулятор этот ужасный. Еще ничего не введено - он выдает мне норму. Зачем так сделано? Кто писал пользовательский сценарий? Где по Jobs-To-Be-Done это описано, интересно. Как этот кейс вообще себе представляли. Типа ты заходишь в калькулятор(sic!), а там у тебя уже написана твоя норма, но ты можешь ее узнать если хочешь. Что? Логики нет.
В теории оно может быть полезно на самом деле. Да, чаще всего ты смотришь что ты ешь, где и доставки всякие, но посчитать БЖУ или получить инфу об этом - норм история. Калькулятор для этого особо не нужен, тем более, когда он не работает)
Что это? Неужели адаптировать под мобилки так сложно, чтобы сайт смотрелся цельным, без всех этих полос, это же банально неудобно, там либо чего-то не прогрузилось, либо отступы огромные просто.
Ну, понеслась.
Калькулятор зачем сделали, если он неюзабелен от слова вообще?
Добавляем блюдо, считается ккал, но в списке добавленного - совершенно иное блюдо, лол. И в итоге абсолютно логично, что после выбора 1 блюда сайт говорит мою суточную норму. На основе чего? Вес я нигде не вводил, активность тоже. Стыдно, господа.
UPD: Android 8.1, chrome last stable, XIAOMI Mi A2
С дизайном поработали, про юзабилити забыли, каеф, как всегда. Зачем нам аналитика, давайте прост современно сделаем, чтобы плюс-минус как у всех)
почему?
Увы, потому что всегда интереснее, если на рынке есть конкуренция в каком-то сегменте)
Опытом могу поделиться, напишите мне в фб.
А, ну значит я вас сразу не совсем верно понял, вы про рекламу конкретно, а не про продукт, ок, тут я сказать ничего не могу.
Относительно продукта - он прекрасно решает те проблемы, для решения которых он создан, это сильный игрок на рынке и когда смогут предложить достойную альтернативу с тем же уровнем поддержки - будет здорово. На текущий момент таких предложений на рынке нет. При чем на зарубежном тоже, имеется опыт работы с Западом и Ближним Востоком, там альтернатив в данном ценовом сегменте, увы, нет.
А в чем проблема то? Есть кейсы внедрений, у многих партнеров они даже подтвержденные. То есть какие-то проблемы система все же решает. Для кого-то это даже "давние" проблемы. Я, правда, не особо понимаю, почему про использование системы можно говорить только если она решает чьи-то "давние" проблемы, но это ваша странная логика, не больше)
Ну понятно, что если аудитория широкая, то любой будет работать, потому что спрос есть) Но то, что он корявенький для мобильной аудитории - это определенно минус, но если не ставили целью его перезапуск - ок, просто следующий спринт будет видимо.