MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.

Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:

  • «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и 10 место в интегральном рейтинге;
  • «Таргетированная реклама в соцсетях» — топ-10 по качеству и в числе лучших команд в сегменте;
  • «Медиазакупки в интернете» — улучшили позиции по сотрудничеству на 9 пунктов.

Премия AdIndex Awards — одна из престижных наград в рекламной индустрии, победителей которой определяют рекламодатели.

Мы благодарны партнерам и клиентам за доверие и высокую оценку нашей работы. Эти награды — результат слаженной работы команды MediaGuru и стимул для дальнейшего развития.

Начать дискуссию
Почему наше агентство специализируется только на контекстной рекламе? Самые честные ответы

Почему наше агентство выбрало узкую специализацию — контекстную рекламу. В этой статье мы хотим поделиться с вами причинами, по которым мы сфокусировались именно на этом направлении, и объяснить, почему это позволяет нам достигать высоких результатов для наших клиентов.

Почему наше агентство специализируется только на контекстной рекламе? Самые честные ответы
88
реклама
разместить
237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)

237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
66
AUDNZD в фокусе дня. Сезонные тенденции и вероятности на Понедельник 03.03.2025

Здравствуйте Уважаемые трейдеры! Александр Борских подготовил для Вас свежую информацию.
Очередные сезонные тенденции на Понедельник 03 Марта 2025 по основным мажорам финансовых рынков.
Весь перечень анализируемых активов указан ниже в общем количестве 61 инструмента. Здесь Вы найдете активы рынка Форекс, популярные активы Московской биржи, не менее…

ТОП-5 последних кейсов продвижения в Яндекс Директ по разным нишам бизнеса с отличными результатами

Новый ТОП-5 успешных кейсов по контекстной рекламе, которые помогут привлечь новых клиентов из разных сфер бизнеса. За два года мы написали 150+ кейсов и в этой статье, для удобства читателей, решили выделить самые интересные и последние кейсы с разными результатами. С прошлой подборкой кейсов можете ознакомиться по ссылке.

ТОП-5 последних кейсов продвижения в Яндекс Директ по разным нишам бизнеса с отличными результатами
22
Рейтинги диджитал-подрядчиков — 2024. Обзор с комментариями организаторов и участников

За 2 года, прошедшие с предыдущего обзора, рынок поменялся. Разбираемся, как рейтинговые структуры отреагировали на это, что изменилось в их методике и содержании, кто успевает за временем, а кто…

Рейтинги диджитал-подрядчиков — 2024. Обзор с комментариями организаторов и участников
3030
1212
11
11
Как вас обманывают директологи? Раскрываем все темные делишки нехороших директологов! Правдивее информации вы точно не найдете

В данной статье рассмотрим, как директологи искусственно увеличивают бюджет клиента - неоправданно, и как манипулируют с помощью агентств. Также расскажем о том, как избавиться от такого обмана.

Как вас обманывают директологи? Раскрываем все темные делишки нехороших директологов! Правдивее информации вы точно не найдете
99
Подвели статистику по срокам прибытия грузов
Подвели статистику по срокам прибытия грузов

Подвели статистику по срокам прибытия грузов, которые отправили Быстрым авто через Казахстан и Медленным через Киргизию и Уссурийск за период с 15.12.24 по 15.01.25, результаты в карточках к посту.

Интернет-магазин бытовой техники чуть не спел лебединую песню, если бы не осознал… Антипример того, как не должна быть выстроена работа у клиента

Как сбой в интеграции формы на сайте с CRM-системой привел к потере более 70% полученных заявок. Также обсудим, как ошибка маркетолога клиента привела к запуску рекламной кампании не на целевой регион. Особое внимание уделим важности эффективной коммуникации с клиентом, которая позволяет минимизировать негативные последствия подобных ситуаций.

Интернет-магазин бытовой техники чуть не спел лебединую песню, если бы не осознал… Антипример того, как не должна быть выстроена работа у клиента
88
[]