MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024
28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.
Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:
- «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и 10 место в интегральном рейтинге;
- «Таргетированная реклама в соцсетях» — топ-10 по качеству и в числе лучших команд в сегменте;
- «Медиазакупки в интернете» — улучшили позиции по сотрудничеству на 9 пунктов.
Премия AdIndex Awards — одна из престижных наград в рекламной индустрии, победителей которой определяют рекламодатели.
Мы благодарны партнерам и клиентам за доверие и высокую оценку нашей работы. Эти награды — результат слаженной работы команды MediaGuru и стимул для дальнейшего развития.
Почему наше агентство выбрало узкую специализацию — контекстную рекламу. В этой статье мы хотим поделиться с вами причинами, по которым мы сфокусировались именно на этом направлении, и объяснить, почему это позволяет нам достигать высоких результатов для наших клиентов.
В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)
Здравствуйте Уважаемые трейдеры! Александр Борских подготовил для Вас свежую информацию.
Очередные сезонные тенденции на Понедельник 03 Марта 2025 по основным мажорам финансовых рынков.
Весь перечень анализируемых активов указан ниже в общем количестве 61 инструмента. Здесь Вы найдете активы рынка Форекс, популярные активы Московской биржи, не менее…
Новый ТОП-5 успешных кейсов по контекстной рекламе, которые помогут привлечь новых клиентов из разных сфер бизнеса. За два года мы написали 150+ кейсов и в этой статье, для удобства читателей, решили выделить самые интересные и последние кейсы с разными результатами. С прошлой подборкой кейсов можете ознакомиться по ссылке.
За 2 года, прошедшие с предыдущего обзора, рынок поменялся. Разбираемся, как рейтинговые структуры отреагировали на это, что изменилось в их методике и содержании, кто успевает за временем, а кто…
В данной статье рассмотрим, как директологи искусственно увеличивают бюджет клиента - неоправданно, и как манипулируют с помощью агентств. Также расскажем о том, как избавиться от такого обмана.
Подвели статистику по срокам прибытия грузов, которые отправили Быстрым авто через Казахстан и Медленным через Киргизию и Уссурийск за период с 15.12.24 по 15.01.25, результаты в карточках к посту.
Как сбой в интеграции формы на сайте с CRM-системой привел к потере более 70% полученных заявок. Также обсудим, как ошибка маркетолога клиента привела к запуску рекламной кампании не на целевой регион. Особое внимание уделим важности эффективной коммуникации с клиентом, которая позволяет минимизировать негативные последствия подобных ситуаций.