Зачем
Оно еще не принято в работу. Я только направил имейл.
Уже разобрался, все работает. Спасибо.
Приобрел shadowsocks, не работает подписка
А где же комменты про потребительских экстремистов, Вадима Турпанова, Амадео Франсуа )
Просто посмотрите или скорректируете?
Что ответили
Так в личные сообщения или тут? Писал на электронную почту otvet@beeline.ru
Вы по моей претензии уже несколько недель "отвечаете" по поводу корректировок
Тем что этого терпилу, который лезет из всех щелей здесь, можно вздрючить тут в комментах 😂
@Последний Шанс помоги друг
Тут на их юридический адрес шли. Либо истребуй ответ на фирменном бланке организации на контактную электронку
id9138
Привет Боне, Юре, Арману. ))
Но вообще в целом билайн как-то давал разъяснение по поводу этого. Пополнение не является активностью, поскольку ничто не мешает абоненту эти средства в принципе вывести в любой момент. То есть формально с точки зрения договорных отношений абонент может ничего и не заплатить.
А оператор же в свою очередь арендует эти номера у Минцифр и платит за это деньги, по 50р с каждого номера. И вот когда абонент не пользуется номером, то оператор теряет свою маржу. Поэтому, чтобы доказать договорные отношение, нужно совершать пользование услугами связи.
На пакетных тарифах абонент должен сделать расход пакетов - совершить звонок 1 минуту, отправить 1 смс, сделать выход в интернет. На непакетных тарифах сделать все тоже самое, только действие должно быть при этом платным.
Поэтому формально ООО "Скартел" ввело потребителя в заблуждения и по-хорошему должно убрать некорректное информирования и в рамках исключения, в досудебном порядке возобновить/заключить договор на оказание услуг связи с тем же тарифным планом, балансом (компенсировать как-либо его) и вернуть тот же номер телефона.
А требования какие?
А что за "банковские" приложения? При пополнении номера телефона процессинговой системе же неважно - существует номер или нет. Отправление всегда происходит.
Вы противоречите сами себе
Если говорить о правомерности, то заказным письмом шлются.
Если руководствоваться внутренним регламентом, то да, правомерно. Паспортные тоже нужны
По процедуре номер попадает в отстойник на несколько месяцев в МТС. В течение этого периода бывший владелец по письменному заявлению может восстановить его, откуда этот номер и достают.
Если же номер был продан раньше регламентированного срока другому владельцу, то уже нужно писать жалобу на продавца, отчаянно выполнявшего данный план и полезший в остойник раньше времени.
А номер категорийный, красивый был? Раз его выкупили через 10 минут после возврата в номерную емкость МТС.
Как вариант, позвонить и договориться о выкупе напрямую с новым владельцем.
Поскольку услуга потребителю оказывается недоброкачественно, то потребитель вправе на своё усмотрение требование устранение недостатков. Когда я зашёл в приложение, то обнаружил, что портация работает лишь на новую сим. В связи с этим мной принято решение послать заказное письмо с отсылом на данную статью. Если недостатки не будут устранены в кротчайшие сроки, то буду вынужден подать в суд на билайн для устранения данных недостатков в рамках ЗоЗПП + взыскание на судебные издержки.
У меня, кстати, аналогичная ситуация
Санкт-Петербург, старый фонд. Особенности региона прокидывать туда только коаксиальный кабель, Docsis 3.0
Нельзя, потому что только 1 и то по старой технологии
Ну как в нерабочем. Контракт у меня полтора года уже, а оплачиваю где-то год. Периодически пользуюсь им, выхожу на связь.
В метро у меня лучше всех работает Билайн, дома по скорости превосходит МТС, а МегаФон ловит в центре города на цокольных этажах и домах старого фонда с толстыми стенами.
Поэтому некоторые красивые номера иногда уходят в засолку, если не использую для определенных нужд в определенной локации.
Он автоматически проставлен. Именно поэтому я не получал в смс общую информацию за 10 дней о предстоящих изменениях в тарифе.
@Сбер прошу провести проверку или направить Александровой Марии на банки.ру