Не проc//ли бюджет, а “потестили гипотезу”

По сути маркетинг это 10% креатива, а остальные 90% - бесконечные стратегии, тесты и аналитика. Да, с первого взгляда кажется, что это безумно креативная профессия, но нет, большая часть креатива основывается на удачных или неудачных тестах.
Большинство руководителей настороженно относятся к соискателям, которые заявляют: “у меня не было неудач”. Читай между строк: “я всю жизнь проработал на рабочей стратегии другого маркетолога и сам ничего не внедрял”. А кому нужен такой беспомощный котенок? Только тем, кто придумает все сам и делегирует в рабочие руки. А это уже не профессионал, а тупой исполнитель.
Главное - тестировать все грамотно. Если есть рабочая схема - не останавливайте ее, выделяйте небольшую часть бюджета на тест и постоянно проводите его аналитику, чтобы не слить слишком много денег. А то пойдете потом на паперть как бывший директор по инклюзивности Disney.

Начать дискуссию