Все верно!
Мария, это правда, но зато на выходе все равно получается конфетка)
Ура :)
Терпение и труд все перетрут)
Евгений, в нашей работе важно правильно коммуницировать и находить общий язык со всеми клиентами. А если возникают трудности, то мы с командой стараемся улыбнуться и решить их)
"Профайлер" - звучит устрашающе))
А вдруг это мы чего-то не знаем?))
Мы старались, спасибо! :)
По результату наша команда обработала в продажу 1111 заявок через социальные сети.
Закончили работу с ним в прошлом году
Спасибо, работаем! 👍
У нас приходила релевантная аудитория, они не отписывались от группы вообще. Плюс, на фоне прироста подписчиков за неделю Прометея увеличивались продажи с этого канала
Контекст пробовали, он не зашел. Кроме таргетинга еще делали email-рассылки — они отлично себя показали.
Про вал клиентов на Черную пятницу отчасти справедливо. :) Тут хотели показать, что важно на такие мероприятия усиливать рекламу и подключать дополнительные инструменты.
По сквозняку: в таргете понимаем какие аудитории, креативы и форматы приносят продажи. Частая история, когда какая-то аудитория дает много дешевого и вовлеченного трафика, но почти ничего не покупает. И наоборот иногда что-то бывает сомнительным, но результаты продаж говорят об обратном.
По неработающим каналам: пробовали контекстную рекламу. Но она приносила сильно меньше результатов, поэтому от нее решили отказаться.
Спасибо!
Да, бренд и продукт конечно же играют роль. Но даже хороший продукт сам себя не продаст. :)
Спасибо! Стараемся!
Что игра для вас?
Спасибо вам)
Спасибо)
Не можем с вами согласиться. В следующих статьях подробно расскажем, почему CRM – круто
Обычно, если ценности человека и команды совпадают, то и токсичных ситуаций не возникает. Важно найти ту команду/партнеров, с которыми действительно получится быть на одной волне и идти к общему результату.