Serenity

+259
с 2018

Делаем маркетинг лучше — https://serenity.agency/

67 подписчиков
24 подписки

Обычно, если ценности человека и команды совпадают, то и токсичных ситуаций не возникает. Важно найти ту команду/партнеров, с которыми действительно получится быть на одной волне и идти к общему результату.

Мария, это правда, но зато на выходе все равно получается конфетка)

1

Евгений, в нашей работе важно правильно коммуницировать и находить общий язык со всеми клиентами. А если возникают трудности, то мы с командой стараемся улыбнуться и решить их)
"Профайлер" - звучит устрашающе))

У нас приходила релевантная аудитория, они не отписывались от группы вообще. Плюс, на фоне прироста подписчиков за неделю Прометея увеличивались продажи с этого канала 

Контекст пробовали, он не зашел. Кроме таргетинга еще делали email-рассылки — они отлично себя показали. 

Про вал клиентов на Черную пятницу отчасти справедливо. :) Тут хотели показать, что важно на такие мероприятия усиливать рекламу и подключать дополнительные инструменты.

1

По сквозняку: в таргете понимаем какие аудитории, креативы и форматы приносят продажи. Частая история, когда какая-то аудитория дает много дешевого и вовлеченного трафика, но почти ничего не покупает. И наоборот иногда что-то бывает сомнительным, но результаты продаж говорят об обратном.

По неработающим каналам: пробовали контекстную рекламу. Но она приносила сильно меньше результатов, поэтому от нее решили отказаться.

Да, бренд и продукт конечно же играют роль. Но даже хороший продукт сам себя не продаст. :)

Не можем с вами согласиться. В следующих статьях подробно расскажем, почему CRM – круто

1