Leon Kh

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Да, уже пожалел, что не заказ в оффлайн-магазине. Но Озон меня персонально ещё не подводил. И тут первый раз — и постоянные отписки, что "через 1-2-3 дня" всё решим.

Ответить

@Ozon Здравствуйте! Вы не загляните даже в мой пост? Свежие комментарии у вас в профиле есть, но мой пост, видимо, в игноре?

Ответить

До этого @Ozon никогда не подводил. Много заказов у них делал, включая другую электронику. Всё было ОК. Просто не верится, что они готовы лояльных покупателей, у которых есть семья, друзья, знакомые — так настроить против совершения покупок у них в дальнейшем.

Ответить

Насколько я знаю, @Ozon оставил только чат-поддержку. Номера телефонной нигде не вижу.

Ответить

@Ozon Правильно ли я понимаю, что без обращения в официальные инстанции вопрос уже не будет решён, не смотря на то, что я продолжал верить вашим общениям день ото дня? Это абсолютно невозможно, уже почти полмесяца всё это длится. Т.к. ноутбук вы явно не можете найти, то прошу просто вернуть мне деньги за заказ.

Ответить

@Ozon Проверьте, пожалуйста, ЛС от меня. Я направил туда полный номер заказа.

Ответить

Буду очень признателен. Номер заказ отправил Вам в ЛС.

Ответить