@Ozon Здравствуйте! Вы не загляните даже в мой пост? Свежие комментарии у вас в профиле есть, но мой пост, видимо, в игноре?
До этого @Ozon никогда не подводил. Много заказов у них делал, включая другую электронику. Всё было ОК. Просто не верится, что они готовы лояльных покупателей, у которых есть семья, друзья, знакомые — так настроить против совершения покупок у них в дальнейшем.
Насколько я знаю, @Ozon оставил только чат-поддержку. Номера телефонной нигде не вижу.
@Ozon Правильно ли я понимаю, что без обращения в официальные инстанции вопрос уже не будет решён, не смотря на то, что я продолжал верить вашим общениям день ото дня? Это абсолютно невозможно, уже почти полмесяца всё это длится. Т.к. ноутбук вы явно не можете найти, то прошу просто вернуть мне деньги за заказ.
@Ozon Проверьте, пожалуйста, ЛС от меня. Я направил туда полный номер заказа.
Буду очень признателен. Номер заказ отправил Вам в ЛС.
@Ozon Поможете?
Да, уже пожалел, что не заказ в оффлайн-магазине. Но Озон меня персонально ещё не подводил. И тут первый раз — и постоянные отписки, что "через 1-2-3 дня" всё решим.