Споры экономических субъектов не равно мошенничество, пусть каждый решает как квалифицировать действия дамы для себя, я просто хочу предостеречь и указать на мутные факты.
нет жалобы, просто предостережение доверчивым людям
какие все??? вы читаете через строчку? в запросе написано "ИЛИ"
А вы не понимате разницу размещения с тарифом за отклики и с оплатой за разовое размещение? Если б мне было все равно как размещать, я бы с вами 2е суток не воевала. Ответ ваш такой же некомпетентный как и ответ ваших коллег из горе поддержки.
Вы считаете нормальным что мне пришлось потратить 2е суток, чтобы добиться ответа что так нельзя сделать? И размещать объявление нужно с другого профиля? 2е суток глупых переписок с вашими неквалифицированными сотрудниками. А возвращать деньги вы будете через заявление с ожиданим 5 дней. Классное решение вопроса. Мне всего лишь нужно было разместить объявление о вакансии с профиля где есть деньги в кошельке. Нужно было сразу писать, такой возможности нет. Я бы не тратила время.
написала номер телефона в личку
Полностью согласна, я потратила 2е суток на общение с поддержкой, они сначала говорили одно, мурыжили меня, потом резко сказали что все что было выше сказано ими не верно, нужно делать другое, в итоге это другое мне так и не дало результат. Потом сервис просто так не может использовать деньги кошелька на размещение вакансий с оплатой за отклики. Теперь я это знаю, и горе поддержка это знает. Я бы таких поддержаторов увольняла, как проф непригодных. Или увольняла тех кто занимается их обучением.
20 минут не могу никак дозвонится до Авито, вопрос так и не решен
Вы прежде чем упаковывать, почините приложение и сайт