Своя АЗС. Бензин или дизель?

Если купить себе АЗС. Какую стратегию выбрать?

АЗС - надёжный бизнес, не зависящий практически ни от чего - всегда будут заправляться.

Не бензин, так диз. топливо для коммерческого транспорта.

Дело в том, что заработок автозаправок строится на разнице между покупкой топлива в тоннах и продаже в литрах.В одной тонне, к примеру, содержится 1333 литра 95 бензина.В доход заложены все расходы и прибыль.

То есть, купив тонну за 54 000 рублей, к примеру, можно продать примерно 1300 литров по цене в те же 54 рубля за литр и получить доход в размере 16 200 рублей.При этом эффективность напрямую зависит от оборота.Средний чек на АЗС - 30 литров.Следовательно, сто машин в день дают 48 000 дохода. Или 1 440 000 в месяц.

Прибыль, несомненно не так высока. Но не менее 15% от валовой выручки.

Развивающееся в последнее время направление монтажа контейнерных АЗС, не требующих земляных работ, позволяет рассмотреть три стратегии. И рассмотрим их подробнее.

Жилая застройка.

Имеет смысл ставить АЗС с продаже 92 и 95 бензина. Неплохо добавлять улучшенный 95 с особыми присадками, повышающими КПД двигателя.

Минусы: средний чек - 30 литров. И локация должна обеспечивать достаточный поток.

Место самой АЗС должно быть видно с дороги. Желательно несколько не доезжая до самой АЗС, Установить рекламную стелу с ценами.

Потребуются затраты на раздачу рекламы, проведение акций повышения лояльности.

При этом, чем менее видна с дороги Ваша АЗС - тем дольше АЗС будет обрастать постоянными клиентами.

Однако, как правило, при должном уровне рекламы допустимо ставить и внутридворовую АЗС. Если, скажем, рядом один или два дома - тысячника( на 1 000 квартир).

Плюсы. Для организации такой АЗС потребуется площади участка не более ста м2. А значит, большее количество участков подойдёт для ведения бизнеса.

Трасса.

Здесь короли - грузовики.

Каждый имеет топливный бак не менее 250 литров. Но, как правило, 500 или даже 1 000.

Маржа на продаже дизельного топлива меньше, чем на бензине. Так как плотность солярки выше и по дизелю навар - 16%.

Но это компенсируется объёмом продаж - всего десять автомобилей с большими баками в день и гарантированный доход составит не менее 40 000 рублей. Или 1 200 000 в месяц!

И это - всего с наценкой в 4 рубля на литре!

Несомненно, такая заправка способна "нести" гораздо больше городского варианта.

Тем более, что на трассе десять автомобилей в день - это ничто!

Но и здесь есть свои минусы: земельный участок должен быть больше тысячи м2.

Аренда получится выше, зимой больше убирать территории от снега...

Будет дороже и благоустройство. И в целом - "вход" в такой бизнес обходится дороже, чем установка АЗС в черте города.

Да и там, где трасса - много малого коммерческого транспорта, применяющего 92 бензин.

А значит, неплохо на такой заправке ставить АЗС с продажей как дизельного топлива, так и бензина.

Хотя начать, конечно, можно и с одной ёмкости АЗС в 10 000 литров.

Просто чаще заправлять.

Плюсы: это как мальчику с большим причиндалом найти девушку, которую всё устроит!

Большая АЗС - большая прибыль!

Ведь комплексная АЗС на трассе, с продажей всех видов топлива, включая газ и наличие кафе, пары боксов замены масла и мелкого ремонта, автомойки, шиномонтажа и магазина - всё это взаимно дополняет друг друга и по сути, создаёт некий автомобильный хаб.

Где покупатели смогут получить максимальный уровень обслуживания и удобство.

И третий вариант - установка АЗС в зоне близкого расположения промышленных зон города.

Фактически, то же, что на трассе. Но как правило, в чуть меньших размерах в следствии отсутствия или дороговизны аренды таких участков.

Как это и на что это влияет?

114114 показа
2727 открытий
Начать дискуссию