Amazon, разочарование после 6 лет использования
Получается и в нашем огороде есть над чем поработать.
Сейчас мой план предельно прост
1 Я пару дней пытаюсь с ними связаться (хотя реддитовчане говорят это бесполезно) для восстановления аккаунта
2 Если товар пришел к мейлфорвардеру - то забываю про этот аккаунт навсегда как и про желание вернуться к Амазону.
3 Если товар снова не пришел - то через банк оспорю и верну деньги.
Кстати при угоне вернуть аккаунт Amazon можно только при звонке с их поддержкой. Никаких писем или чата не предусмотрено. Надо хотя бы базовыми способами изъясняться на английском языке (я использовал Скайп звонок на их номер)
А еще для подтверждения владением аккаунтом им нужно что-то из вашего Списка избранного. И мне в один раз просто повезло, ведь у меня приложение было закешировано на телефоне и там страничка Избранного открылась. И повезло еще раз, там был всего один пункт в избранном из 2016 года (а угнали в 2020) Т.е. если вы не добавили ничего в избранное (что вполне логично) то до свидания аккаунт.
Итог:
1 Amazon cайт выглядит как из 2000ых =)
2 Процессы у них совершенно не юзерфрендли
3 Люди работающие в поддержке половина Индийцы или Арабы (судя по имени Afif, Habib и так далее), просто кликающие по скриптам и не желающие вникать толком в проблемы.
4 Заскриптованая логика не учитывает кучу возможных юзер-кейсов, при которых пользователи оказываются за бортом.
Мой первый заказ был сделан 19 января, последняя сумма возврата пришла 14 февраля. Т.е. я понимаю если бы я просто ждал это время сделав рефанд, но я же столько кругов ада прошел, я даже не всё рассказал в этой статье.
А какие у вас сложились отношения с Амазоном?
Доводилось ли получать Closed статус аккаунта и были ли шансы его разблокировать?
Если мейлфлрвардер Бандеролька, то зря вы им верите. Они у меня уже профукивали посылки и часть посылки. Я им уже даже сам доказал, что их вина, но они не признали ее. К ним посылка ушла одного веса, а мне ее переслали весом ниже на 700 грамм. И в пришедшей посылке нехватало как раз детали на эти 700 грамм. При этом мною была заказана услуга помощи при покупке. То есть они сами все заказали по ссылке, которую я дал. При переупаковке не проверили содержания посылки и отправили мне некомплект. При этом у них в правилах написано, что они должны делать запись видео при перепаковке посылок. Но, чудесным образом видео не было сделано. И теперь мучаюсь дозаказываю недостающую деталь, которую по одной штуке ни один поставщик не хочет поставлять. Бандеролька прое.ла мне шаровую опору одну из четырех на машину. А они продаются только комплектом. Теперь придется заказывать целый комплект и у меня будет ненужных целых три шаровых опоры, которые я никогда не смогу использовать. Не пользуйтесь их услугами.