Маркетинг в образовании

+26
с 2023

Я - Ольга Бельская, предприниматель и руководитель Школы ИНТЕЛЛИГЕНТ. Ко мне и моей команде обращаются по вопросам маркетинга.

8 подписчиков
3 подписки
Влияние цифровой репутации на успех образовательных проектов

С одной стороны, диджитал-репутация — это вся информация, которую человек сторонний может найти о вашей организации. Если этой информации много, независимо от того, кто источник этой информации, то у человека складывается достаточно естественная картина.

Маркетинг частной школы: как видеонаблюдение в школе способствует продвижению образовательных услуг

Качество продукта, в том числе услуг образования, всегда затрагивает формирование мнения и отзыва о нём. Поддержание репутации учебного заведения, привлечение новых студентов, расширение партнёрских связей с другими организациями – это и есть маркетинг в сфере образования. Поэтому именно так мы и назвали наш проект.

66
5 ОШИБОК АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА. Ольга Бельская про Маркетинг в образовании

Сейчас на рынке миллион предложений по автоматизации бизнеса.
Тут тебе и
🫶бухгалтерия от банка,
🫶и WhatsApp-бот,
🫶и CRM,
🫶и автопостинг,
🫶и облачная АТС.
А теперь ещё и нейросети вроде как делают все за нас.
Да, только предпринимателю легче не становится.
Все подключил, всем заплатил. И... Ничего не произошло.
Что НУЖНО делать Предпринимателю?
✍Всё…

66
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ в Частной школе или Детском центре. Ольга Бельская про Маркетинг в образовании

Рекомендую сразу упаковывать школу видеокамерами.
📌Это совсем недорого (1500+500 р).
📌Установка своими силами, справится даже девочка
📌Приложение удобное
📌Режим разговора
📌Режим охраны
📌Запись
Для себя руководитель должен сформировать принципы видеонаблюдения.
💡Только ресепшен/вход/места общего пользования
💡 Классы и возможность записи/трансляции…

88
КАК РАССЧИТАТЬ ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ для открытия ЧАСТНОЙ или ЯЗЫКОВОЙ ШКОЛЫ?

#ОльгаБельскаяПроМаркетинг
Идеальный вариант, когда так:
🖇Чистая рентабельность в нише Дополнительное образование 25%
🖇Аренда 10-12%
🖇ЗП педагогов 30%
🖇ЗП админов 3-4%
🖇Маркетинг 15%
🖇СРМ 1%
🖇Связь 1%
🖇Хоз затраты 1%
🖇НАЛОГИ 1%
🖇ЖКХ 1%
Самое важное, хоть и очевидное - распределить все затраты за 12 месяцев, а не за 9. Закладывать на них бюджет…

66