Вообще мне не понятно, зачем именно электро? Для езды на небольшие расстояния, особенно по лесам/пересеченной местности, отлично подходят китайские питбайки. Стоит 50-60к рублей, двигатель 110-150 кубов, карбюратор, расход мизерный. Из плюсов - эта техника неубиваемая (если не катать на ней по эндуро-трассам конечно, но задачи такой и не стоит как я понял). Кикстартер - наше все. Завести мот можно всегда и везде без электричества. Легкий - 70кг. Даже не особо крепкий человек легко вытащит его из любой ямы. Поломки ? Разве что цепь подтягивать иногда (а можно сразу заменить на проверенную). Ну и карб - но его любой человек, с 5-ю классами образования, способен перебрать за 20 минут. Или в ЛЮБОМ гараже, в ЛЮБОМ селе , местный петрович сделает это за косарь. Да, не экологично и все такое, но это реально как автомат калашникова - универсально и безотказно. Я сам 2-й сезон на даче использую китайски питбайк, а сыну - китайский квадрик детский. Катаемся на рыбалку, лазием по лесам , и вот честно, я бы на электро-мотоцикле/самокате дальше чем на 10км от дома бы точно не стал уезжать. Ну замкнуло , или с батареей что случилось - и что делать? Тащить его на себе? В случае же с бензиновыми мото/квадриками, набор нужных инструментов умещается в большом кармане, и чинится все реально за 10-20 минут в полевых условиях.
Вообще мне не понятно, зачем именно электро?
Для езды на небольшие расстояния, особенно по лесам/пересеченной местности, отлично подходят китайские питбайки. Стоит 50-60к рублей, двигатель 110-150 кубов, карбюратор, расход мизерный.
Из плюсов - эта техника неубиваемая (если не катать на ней по эндуро-трассам конечно, но задачи такой и не стоит как я понял). Кикстартер - наше все. Завести мот можно всегда и везде без электричества. Легкий - 70кг. Даже не особо крепкий человек легко вытащит его из любой ямы. Поломки ? Разве что цепь подтягивать иногда (а можно сразу заменить на проверенную). Ну и карб - но его любой человек, с 5-ю классами образования, способен перебрать за 20 минут. Или в ЛЮБОМ гараже, в ЛЮБОМ селе , местный петрович сделает это за косарь.
Да, не экологично и все такое, но это реально как автомат калашникова - универсально и безотказно.
Я сам 2-й сезон на даче использую китайски питбайк, а сыну - китайский квадрик детский. Катаемся на рыбалку, лазием по лесам , и вот честно, я бы на электро-мотоцикле/самокате дальше чем на 10км от дома бы точно не стал уезжать.
Ну замкнуло , или с батареей что случилось - и что делать? Тащить его на себе?
В случае же с бензиновыми мото/квадриками, набор нужных инструментов умещается в большом кармане, и чинится все реально за 10-20 минут в полевых условиях.