Этот тулбар в моче. И сейчас я расскажу, почему
Свободный дизайнер и жук-самодур. Без духоты рассказываю методики решения задач, истории про мир и дизайн. Контент спонсируется врождённым любопытством к миру
Никита Нова не только рассказывает новости из мира дизайна и технологий, но и старается их объяснить
Никита Нова не только рассказывает новости из мира дизайна и технологий, но и старается их объяснить
Чтобы начать разбираться в дизайне, я прочитала более 100 книг, посмотрела все бизнес-линчи Лебедева, более 100 часов лекций и более 100 фильмов и сериалов.
Я долго верила в существование универсального фидбэка и использовала систему «3 плюса». Она состоит из ответа всей командой на 3 вопроса. Вот они:
Сначала я думала, что присказка «чёрный — похоронный, красный — продающий» — из мира заказчиков, которые не сильно погружены в мир дизайна. Они могут не знать тонкости психологии или визуального восприятия. Но потом я начала слышать такое от дизайнеров, что ещё страшнее — арт-директоров. Поэтому я поднимаю эту тему: поговорим о роли цвета в дизайне…
Если вы посмотрите на книжную полку, ваш мир никогда не станет прежним. Всё потому, что корешки одних книг оформлены снизу вверх, а другие — сверху вниз.
Статья поможет, если в работе возникают конфликты интересов: кажется, что всё неправильно и люди вокруг делают только хуже. Не хватает уверенности в спорах, много страха и сомнения.
Что такое «крещение стулом»? Как дизайнеры ограничивают свободу мысли? Вы можете прочитать статью, а можете посмотреть это видео. В чём разница: я немножко додумала, немножко передумала, поэтому более новая инфа в статье, а на видео — кривляюсь и работаю на публику.
Вспомним греков, римлян и похожих чечиков в тряпках. Они использовали для письма что на земле валяется: камни, веточки... И греческий алфавит выстроен так, чтобы все глифы — буквы — писались слева направо.