У нейробиологов (тут могла бы быть вставка про Британских Учёных) есть гипотеза, что, хоть в сутках 24 часа, у внимания, осознанности и продуктивности есть лимит в 4-6 часов. И чаще всего мы стараемся это время потратить на работу (или так получается). Но в это время мы точно не совершаем покупки, не сидим на маркет-плейсах, не ходим в магазины. К какому выводу это нас приводит? В магазинах мы не самые умные и внимательные, поэтому случайно схватить «Мистера Кряка» вместо «Утёнка» пусть и смешно, но не удивительно (учитывая, что на это и нацелены бренды, мимикрирующие под успешных коллег). И раз цвет помогает нам находить, отсеивать и принимать решения за секунды, то это его свойство может сыграть и против нас — когда мы вместо «Милки» случайно возьмём «Бурёнку». А что? Она тоже фиолетовая.