На примере одного клиента, делали отчет по конкурентам в Яндексе, и рекомендации были на увеличение бюджета с описанием результата, так как у него самые низкие ставки были и он уходил в тень. Рекомендовали сделать тест просто и посмотреть как все измениться. Он вроде сказал подумает/попробует, но позже отписал «нам это не нужно» через время в созвоне признался что его все же не устраивает результат, опять получил подробные рекомендации от маркетолога, до сих пор ничего не делает. Это что за тип клиента и как таких убедить?
А что делать если вот клиенту даешь аналитику и гарантию возврата к примеру, если не сработает, а он говорит «у меня все ок с лидам и устраивает» хотя по факту нифига не так. Вот они вроде задумываются, но в итоге сливаются. Как таких убедить на масштабирование ?
Зафиксировала полезную инфу 👍🏻
Крутой кейс
Вы мониторите и вычисляете ботов?
Искала инфу, кинули ссылку и чтоб задать свой вопрос нужна регистрация. Теперь буду знать где можно полезную инфу найти. В чем проблема новой реги?))))