я сам себе наверное не враг, чтобы на полку его класть... конечно в ноги!!! Это конечно хоть и было не в Победе и не в С7, был нормальный тариф России с 23 кг багажа, просто упаковка была обычная картонная, автоматик стоит 130 тысяч рублей, и сдавать его в багаж, как то не очень хотелось, т.к. даже при наличии маленького скола на корпусе, проверяющие со стороны заказчика моего, не приняли бы у меня это изделие.... Вот и не рискнул его в багаж сдавать, зная как там коробки и чемоданы швыряют!
я в рюкзаке обычном провозил как то Автомат силовой Электрический. Мощностью 600 ампер.... Так вот по габаритам он и половины калибратора не занял, а по весу 23 кг!!!
Ну как же не следят? На стойке регистрации рюкзачек просят предъявить, ставишь его на ленту, куда и чемоданы ставят, и вот ту на тебе, 11 кг, добро пожаловать в багажное отделение!!! А у победы в калибратор лезет - добро пожаловать, не лезет - иди на.....
... я еще раз высказываю сугубо мое мнение - если приходится мне лететь Победой, я специально сделаю так, чтобы все размеры и вид ручной клади соответствовал требованиям и правилам.... Или за 500 рублей сдам в багаж... что выгоднее будет
... согласен, что никакие сэкономленные деньги нервов потраченных не стоят! Ну не нравится - не летайте, сомневаетесь - не летайте, не испытывайте сами себя на прочность???? Мира всем и Добра! А эти правила все равно с нашей общей помощью рано или поздно устаканятся, законные останутся, незаконные сами отпадут!
По моему автор поста в ЖЖ недоговаривает ( может не специально, а в пылу гнева) чего то.... Если в сумке не было ничего кроме ноутбука, что мешало ее сложить и убрать в карман, а ноутбук нести в руке? Или всё же в сумке было еще что то..... У Победы главный критерий - одно место ручной клади, помещающееся в калибратор!!! Даже полиэтиленовый пакет с любым содержимым вполне является ручной кладью и соответствует всем правилам компании. Ноутбук отдельно, а сумка отдельно с еще чем то вложенным? Но и тут они не правы, помимо ручной клади пассажир имеет право с собой брать ноутбук , костюм в портпледе и еще некоторые вещи!!!
Если сотрудник авиакомпании придрался к внешнему виду сумки, то это конечно нарушение и превышение полномочий, ничего не мешает Вам заручившись поддержкой свидетелей обратиться в суд, и всё Вам компенсируют....
...у микрофинансовых кредитных организаций проценты по займам тоже ни в какие рамки не лезут... Однако именно Вы принимаете решение соглашаться с этими правилами или не соглашаться, брать у них в долг или нет....
Спорить можно много, много и г...вна друг на друга вылить.... Но высказываться конечно нужно, ибо в споре рождается истина! И негативные и позитивные отзывы нужны в первую очередь именно нам, пассажирам. Только в наших силах что то поменять... и в Победе кстати многое менялось, ранее рюкзак и полиэтиленовый пакет нельзя вообще было на борт проносить, только сумка строго определенных размеров. Вот это считаю и было выдуманное правило, какая разница в чем я ручную кладь провожу, хоть в тряпку замотанную и скотчем обклеенную, лишь бы в рамку влезало!!!
Всем мира!!!
А кто сказал что в Победе правила не прозрачны??? НА САЙТЕ ЧЕТКО УКАЗАНЫ РАЗМЕРЫ РУЧНОЙ КЛАДИ!!! Точно такие же размеры указаны на табличках калибраторов. Так что всё прозрачно и понятно! По соответствия внутренних правил и Федеральных я уже писал и высказывался.
Нашему человеку дай волю и чуть чуть времени, он с применением силы впихнет в этот калибратор хоть матрас двухспальный!!! Чемоданы тоже имеют свои линейные размеры, но наш человек напихает их так, что они раздуваются во все стороны словно мяч, а потом кричат караул, меня нае...али, размеры сумки вот такие, а меня заставляют ее в багаж, да еще и за деньги....а то, что эта сумка ну не лезет в калибратор!!! Не была бы забита до отказа - свободно поместилась бы.....
Про калибраторы Победы я не недоговаривал, у них свои внутренние правила, и насколько они противоречат федеральным правилам судить не нам с Вами. Я про размер ручной клади в целом, чем он меньше, тем свободнее и комфортнее в салоне!!!
Я еще раз повторяю, я никакой не борец, мне на ПОБЕДУ по..рать!!! Я сам с удовольствием выберу Россию S7 Уральцев Ямал Нордвинд... да любую другую компанию, если они по цене выгоднее будут!!! Для меня важна цена, если с багажом , то ставку делаю именно на стоимость с багажом, если без багажа, то без.... Хотя вес багажа тоже надо учитывать... доплата за багажный тариф в 2000 и выше или альтернатива заплатить за 10 кг пусть даже 777 рублей и за 20 кг 1499... 500 рублей тоже экономия, их можно с радостью отдать за такси от аэропорта.... Для меня стоимость перелета это не тариф, а совокупность стоимости перелета, и дороги в и из аэропорта.... я лучше полечу очень ранним рейсом, или наоборот ночным, с трансфером до и из аэропорта на такси в обоих городах, если общая стоимость будет равна только стоимости перелета в дневное удобное время, и с возможностью бюджетного трансфера общественным транспортом.
Вот тут про S7 Вы не правы! Если тариф без права выбора места, никогда S7 не сажают вместе хоть ты парой летишь, хоть папа с дочкой (неоднократно с дочерью старше 12 лет сидели в разных концах самолета). Исключение только взрослый и ребенок до 12 лет!!! Таких пассажиров рядом всегда сажают и в Победе и в S7!!!
Я не нахваливаю Победу, просто я пока не сталкивался с проблемами, читал правила, всегда старался проверить ручную кладь чтобы не пролететь , и не попасть на оплату багажа...
Отношение к пассажирам? - А Вы посмотрите как сами пассажиры порой относятся к персоналу авиакомпаниям, хамство на каждом шагу, "Я плачу и вы мне обязаны!!!", это практически ежедневно многократно и на рейсах любой компании!
Не хами сам и не получишь хамства в ответ!!!!
Мошенничество? - А Вы наверное Федеральный Судья?! Есть правила, есть Федеральный Воздушный Кодекс... Да, иногда внутренние правила расходятся с Федеральными, но есть на то и Надзорные организации, в конце концов СУД!!!
А авиакомпания - это бизнес, в котором любые инструменты для дополнительного заработка - норма!!! Кроме противозаконных!!! Не нравятся эти правила - пользуйся правилами других перевозчиков, насильно никто не тянет....
Что касается размеров "Ручной клади" (не веса, а габаритов)... Вот ответьте сами себе же на вопрос: приходилось ли вам и как часто, материться в зимний период, от того, насколько нашими гражданами забиты багажные полки и всё свободное пространство салона самолета (особенно в зимний период) ?! Каждый пытается затащить с собой на борт маленький чемодан, сумку, рюкзаки и это не считая того, что помимо этого есть еще и полиэтиленовый пакетик с чем то.... А верхняя одежда (шубы, пуховики и парки).... Полки забиваются порой так, что бортпроводницам приходится силой их закрывать.... Потом в отзывах паникеры пишут про ушатанность бортов типа "полки тряслись так, что казалось вот-вот отвалятся".... "вся обшивка ходила ходуном, всё скрипело и кряхтело..." итп...
Самолеты не резиновые, полки и пространства под креслами ограничены в размерах, и это правильно, что авиакомпании уменьшают нормативы линейных размеров ручной клади, чтобы каждый пассажир смог спокойно и гарантировано разместить нормально ОДНО, положенное правилами место ручной клади, всё остальное - БАГАЖ!!!
Внесу свои пять копеек, хотя знаю что после этого польются гневные отзывы типа "купленный и засланный казачек".... неоднократно летал Победой, так вот если сравнивать разницу в стоимости платного багажа и платного выбора места в салоне, Победа была самой выгодной компанией. Возьмем направление Москва - Питер, тариф к примеру 1900 (на вскидку) у Победы и 1860 у S7. И тот и другой тариф безбагажный, только ручная кладь, только у S7 очень следят за весом рюкзачка или сумки, а у Победы главное чтобы в калибратор залезло, ну и чтобы хозяин этой сумки явно не прогибался под тяжестью ноши.... Теперь сравниваем: доп багаж - Победа +499 - 10 кг, +1499 - 20 кг / S7 - +2000 минимум к тарифу.... Выбор места: Победа - 149 рублей / S7 - 350 рублей.
Кресла не откидываются - считаю это пустяк на рейсах 1-2 часа, питания нету - тоже не проблема, никто не запрещает взять сендвич с собой. Зато Новые Боинги - 737-800, самому старшему из которых 3 года, в отличии от ЮтЭйровских потасканных 737 classic и 737-800 которым по 16-20 лет, достаточная пунктуальность по времени вылета, ну и лично по мне - самый лучший аэропорт в Москве Внуково.
Был выше отзыв типа что Азимут летает на более новеньких SSJ100, а чем они лучше? Многие авиакомпании в том числе Аэрофлот мечтают избавиться от них, но в силу неких условий и льгот содержат их....
В любом случае каждому выбирать самостоятельно кем лететь и чем лететь, и мнение каждого из высказывающихся тут не может быть объективным... У каждого своя правда....
.... а так поднапрягся немного, сделал вид на досмотре что мне совсем не тяжело, и всё в порядке.... ну кому в голову придет мысль что коробочка размером 30 на 30 на 20 см может весить более 20кг