Ни на какие иные мессенджеры гостей не переводила (так как броней много и удобно отслеживать занятость по календарю Авито) от этого еще неприятнее, что Авито просто без объявления причин выключило меня со своей площадки.
Просила техподдержку конкретно разобраться (в таком случае) куда уходят гости (любой, пусть самый подозрительный, на их усмотрение), после отмены брони у меня. Объяснила, что это не потому, что я их вывожу с Авито , а, что они бронируют у других арендодателей, но меня и слушать не стали.
Здравствуйте, Евгения. Чтобы мы могли дополнительно всё проверить, напишите нам в сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито.
Не получили от вас сообщения. Если вопрос с объявлениями актуален, пожалуйста, напишите данные по профилю нам в лс.