Полное отсутствие клиентоориентированности на Авито

Сегодня утром проснулась и поняла, что у меня два объявления в посуточной аренде заблокированы.

Пытаясь выяснить причину в техподдержке, я поняла, что объявление снято с публикации, так как по их мнению было много отмен. За последние несколько месяцев я отменила бронь, возможно пару раз, все остальные отмены были от самих гостей.

Гости сейчас бронируют студии сразу у нескольких арендодателей и далее, выбрав оптимальный вариант, остальные брони могут просто игнорировать и не оплачивать (причем заявку на бронь ты, как арендодатель подтверждаешь).

Заставить заселиться гостя именно к тебе ты не можешь, ведь его право выбирать себе место проживания и ему плевать на правила Авито и на арендодателей.

Как я сегодня узнала, оказывается, если гость не внес предоплату, то я обязана кому-то что-то сообщить.

К объявлению прикреплено видео размещения, все описано в самом объявлении, но гости не всегда просматривают его или читают описание. Забронировав, потом отменяют брони (причину, естественно, не сообщают). Предложила техподдержке описать конкретный случай моего нарушения (особенно обидно, так как намеренно никаких правил не нарушаю и, как мне кажется, ненамеренно тоже).

Ни на какие иные мессенджеры гостей не переводила (так как броней много и удобно отслеживать занятость по календарю Авито) от этого еще неприятнее, что Авито просто без объявления причин выключило меня со своей площадки.

Просила техподдержку конкретно разобраться (в таком случае) куда уходят гости (любой, пусть самый подозрительный, на их усмотрение), после отмены брони у меня. Объяснила, что это не потому, что я их вывожу с Авито , а, что они бронируют у других арендодателей, но меня и слушать не стали.

Не знаю, где искать правды и можно ли ее найти?

Спасибо, конечно, что показали необходимость размещения на других площадках и наработки базы клиентов вне Авито, но так не приятно, что наказали просто за то, что так решили и даже не пояснили причину (ведь не зная ее, разве я смогу не совершать повторных нарушений…логики совсем нет)…фото переписки с техподдержкой прикрепляю.

1818 показов
3030 открытий
2 комментария

Здравствуйте, Евгения. Чтобы мы могли дополнительно всё проверить, напишите нам в сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито.

Ответить

Не получили от вас сообщения. Если вопрос с объявлениями актуален, пожалуйста, напишите данные по профилю нам в лс.

Ответить