Авито доставка

Такое конченное приложение. На всех площадках заказываю все норм, с этим всегда что-то не так.

Сменил номер в профиле уже 3 месяца назад, но почему, когда я заказываю товар, всегда номер указывается старый?! Это такая лютая недоработка!

Как мне теперь свой товар забрать?

Бонусом до них никогда не дозвониться и не дописаться.

3 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа, в котором нужно изменить данные. Проверим информацию.

Ответить

Видим, что вы уже получили товар.

В заказ подтягивается номер телефона из последнего заказа, а не из профиля. На странице оформления заказа нужно нажать кнопку «Изменить получателя» и исправить номер телефона. Достаточно один раз поменять в этом поле номер и он будет использоваться во всех следующих заказах.

Ответить