Какой должна быть полноценная воронка продаж?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. ⚡ Если Вы читаете мой блог или блоги других предпринимателей/маркетологов, то это не значит, что это делают Ваши потенциальные клиенты. Мы с Вами тут реально пропитаны маркетинговыми фишками, стратегиями и т.п.

Какой должна быть полноценная воронка продаж?

Но ведь не все люди в этом разбираются.

Вот я постоянно говорю про систему построения стратегии выхода контента. А ведь это полноценная воронка продаж. Да, она простая! Да, ей уже тысяча лет! Но она всё ещё продолжает работать и будет работать ещё десятки лет! И не важно, где)⠀

✔ Сегодня мы используем те же системы убеждений, тот же маркетинг, что использовали десятки лет назад. Я не шучу! Принципы и подходы за сотни лет практически не изменились. Изменились лишь площадки, которыми мы пользуемся. Сначала это были газеты, потом радио, ТВ, баннеры в интернете, посты в Инстаграм* или Telegram.

Мы продолжаем покупать рекламу в том месте, где наш товар/услугу заметит целевая аудитория.⠀

Я как-то смотрел мастер-класс маркетолога, на котором он разбирал вырезки из Американских 🗞 газет 50-60 годов. И это были шедевры маркетинга.

Больше 50 лет назад маркетологи уже делали нативную рекламу в газетах. Писали такую серию статей, что люди покупали газету, только ради того, чтобы прочитать статью, в которую так вшито рекламное объявление, что мало кто догадается, что это реклама.

Цель 1-ого касания – привлечь внимание, 2-го – рассказать о себе, 3-его – помочь и т.п. Раньше, чтобы создать такую цепочку касаний, нужно было постоянно покупать дорогую рекламу и тратить на неё огромные деньги.⠀

Сегодня нам чуть проще.

Каждый из нас может не только зацепить внимание потенциального клиента и попытаться ему что-то продать, но и завести его на свою площадку. Вывести отношения на новый уровень – подружиться с ним, рассказать о себе, сделать подписчиком, уделять ему внимание, помогать и быть на связи.⠀

Вот именно за таким маркетингом будущее.

✔ Для этого не нужны большие бюджеты. Важно желание что-то делать, а не ждать "когда они наконец сами что-то купят".

👉 Посмотрите, как я это делаю на своем Telegram-канале

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

2 комментария

Воронка продаж - это основа любого успешного бизнеса. И важно помнить, что основные принципы маркетинга остаются неизменными

2
Ответить

Иван, очень важные слова. Спасибо за обратную связь👍

Ответить