Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Давайте объясню суть продвижения в Telegram. ( на самом деле не отличается ни от одной другой социальной сети)Постоянно вижу, что многие не улавливают простых фундаментальных вещей. Зная их, можно легко переливать аудиторию с одной площадки в другую. Различий практически нет.Важно усвоить, что любая соц. сеть – это инструмент для доставки контента пользователю.Принцип интернет-маркетинга – собрать базу нужной нам аудитории – создать отношения– предложить им купить наш продукт (товар/услуга). Делается это с помощью прогревающего контента и создания цепочки касаний. Принцип один как для физических товаров, так и для продажи услуг или курсов.👇 6 шагов, которые нужно сделать для продаж через Telegram:1. Создать лендинг.2. Разработать прогревающую контент-стратегию.3. Перевести читателя в статус друга.4. С помощью рекламы – приводить на лендинг аудиторию, потенциально заинтересованную в продукте.5. Обрабатывать заявки.6. Делать повторные продажи.👇 Если продаж нет, то проблема в одном из пунктов выше. Или банально:📛 Ваш продукт не нужен.📛 Лендинг не конвертирует📛 Контент не прогревает📛 Трафик привлекает не ту аудиторию📛 Заказы не обрабатываются📛 Вы спешите... и пытаетесь перескочить какой-то из пунктов.Так-то... Всё просто...👉 Подсмотреть мое продвижение в Telegram можно на моем канале🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ