Например, работая над роликом для «Глазовской птицы», мы отмечали, как многие говорят: берем полуфабрикаты или заказываем еду, чтобы освободить время на что-то другое — уборка, дети, учеба. Но действительно ли люди занимаются этим, когда ставят пельмени вариться? Нет. И выяснить это помогли дальнейшие расспросы. Первое, что все делают, — садятся на диван и залипают. Время «на себя», которые все высвобождают, — это время не для самореализации, а пять минут просто выдохнуть и посидеть. На этом мы и построили кампанию.
Про ретроградный меркурий прям точно)
Да уж, реклама мясной продукции не такая простая, как кажется на первый взгляд
А эти ролики в итоге идут на телевизор или на какое-то рекламное продвижение, здесь не совсем поняла. Интересна их дальнейшая судьба
В основном на ТВ, да
Где брутальные отцы которые бьют детей ремнем по попе и требуют "есть то, что дали"??
В прошлых выпусках Ералаша. Сейчас принято считать этот метод воспитания не самым эффективным. Поэтому мы не стали его пропагандировать