— 55% отечественных сервисов не имеют экрана отслеживания аренды. Показатель зарубежных сервисов ниже более чем в 2 раза
— 100% отечественных приложений не дают возможности заказать трансфер. В каждом пятом зарубежном приложении можно заказать трансфер
— 64% отечественных сервисов нуждаются в переработке дизайна. Показатель зарубежных сервисов ниже более чем в 3 раза
— 100% отечественных сервисов не дают отредактировать данные банковской карты. Система либо запоминает данные и удалить/изменить их уже нельзя, либо не сохраняет их, поэтому при каждой оплате нужно вводить реквизиты заново. 40% зарубежных сервисов позволяют это сделать
— 55% отечественных приложений не имеют функции поиска. У всех зарубежных коллег поиск есть
— 27% отечественных приложений не имеют таббара, еще 27% не подписывают иконки таббара. 40% зарубежных приложений не имеют таббара, 20% не подписывают иконки таббара
— 72% отечественных сервисов не имеют онбординга. У всех зарубежных коллег он есть
— 64% отечественных сервисов не дают войти в приложение через Apple или Google. В 36% случаев регистрации нет вообще. У зарубежных коллег процент ниже — всего 20% случаев
Хорошее исследования, нужно брать на вооружение)
Берите :) И коллегам пересылайте
Это исследование, да владельцам приложений в руки))
Золотые слова))
"...Во многих приложениях нельзя зарегистрироваться или авторизоваться..."
Подскажите, а как там реализована проверка документов (водительские права например). Я просто такое не встречал, и не совсем понимаю логику. Каждый раз получается нужно вбивать права свои? Или как? У меня диссонанс :)