Привет. Это Юрий Жигалов – архитектор сайтов на основе психологии, маркетинга и здравого смысла.Спойлер: надо делать так, чтобы вас узнавали как бренд. Проработать позиционирование и максимально его транслировать на собственном сайте. Минимизировать агрегаторы, если не уйти с них, то не забрасывать свой сайт в ноль.Что я делаю для этого читайте ниже.Проектирую смысловой интернет магазин по профессиональной косметике.Почему смысловой магазин?Я делаю гибрид классического сайтостроения и лендингов. Беру самое рабочее и делаю гибридную историю.Учитывая интересы тех, кто готов купить сейчас и тех, кто еще думает.С чем пришел клиентКлиент пришел со старым интернет магазином, который не отвечал современным требованиям маркетинга крупного бренда. На нем не было ничего, чтобы выделило его из массы.А это на минуточку дистрибьютор косметики европейских брендов проф. косметики. У него все мелкие продавцы покупают и продают в своих магазинах. Да, вот так бывает сапожник без сапог. Поэтому было принято решение о создании нового ИМ.Цены на такую косметику немалые, это не масс маркет за 500р по распродаже покупать. Здесь подходы другие к маркетингу. Надо греть аудиторию и давать больше чем просто цену ниже.Чтобы у клиента ДОБыл просто обычный магазин. Ниже пример каталога. Там просто листинг с товарами и все.листинг сайта клиента ДОМой подходДелаю смысловыми блоками, как я это делаю на лендингах. Здесь с учетом многостраничного формата для прогрева аудитории.А не просто как привыкли все по шаблону пилить или на конструкторах сайтах делать на котором кроме: фильтр, листинг, сео текст, ничего нет.Нее такое я не делаю, у меня все по-серьезному.Сейчас делал 1 часть работы. Осталось еще много, делюсь проделанным.Собираю данные в единую картуДанные до начала проектирования. Анализ ца, продукта, проработка структуры, юзерфолоуструктура будущего сайтаструктура будущего сайтаОбщий фронт работы- 15 страниц магазина;- шапка, футер;- фильтры, сортировка;- функциональные элементы;- всплывающие окна.итоговый результат моей работы по проектированию смыслового лендо магазинаЧто сделано по смыслам и маркетингуСделан прототип основной воронки продаж на ИМ;Проработаны смысловые блоки под 3 товарные категории: проф косметики, компрессионных трикотаж, солнцезащитные средства;Целевые действия для теплой и горячей аудитории;Карточка товара закрывающая потребности женщины при выбореВнедрены элементы увеличения среднего чека и LTV клиента (жизненный цикл покупки);Упрощена регистрация, чтобы могла справиться любая домохозяйка;Продумана удобная воронка итогового оформления заказа в корзине и на стр. оформления, так чтобы заказы не отваливались на посл шаге;Проработаны главные экраны всех страниц, чтобы женщина могла сразу понять, что все ей больше никуда не надо уходить. Покупать только здесь;Сделан квиз сайт для сбора горячих заявок;Проработана шапка и футер для легкого поиска информации, на основе психологии UX;Проработан интеллектуальный поиск по сайту;Внедрены элементы для быстрого роста в SEO: в частности проработаны коммерческие, поведенческие, текстовые факторы ранжирования;Фильтрация сделана с учетом психологии выбора женщиной косметики;Внедрены элементы дожима, заботы и информирования клиента в листинге товаров.Главная, показываем максимум полезного для всех клиентов, чтобы они ушли внутрь сайтаСмысловой блок для прогрева и отстройки от конкурентов, которые используются в каталоге, карточкееще один смысловой блокЭкраны поиска для различных действийЛегкая авторизация, чтобы "не отваливались клиенты"Что дальшеДалее продолжу делать оставшиеся страницы. Их порядка 10-15 осталось.Почему вам надо уходить с агрегаторовТолько свой магазин со смысловой проработкой позволит сделать ваш бренд популярным, узнаваемым с постоянными повторными продажами. Это игра в долгую. Работая на агрегаторах вы один из многих тысяч. Конкуренция будет расти, чтобы там продавать надо демпинговать.Кто хочет выйти в интернет продажи за рамки агрегаторов, милости прошу ко мне.Что делаю на первом этапе при создании магазинаПростроим товарное позиционирование, составим правильную структуру и позиционирование в глазах ваших клиентов.И потом сделаю прототип магазина на основе психологии выбора, триггеров и здравого смысла.Еще больше полезного про технологии продаж через сайтыХотите стать №1 на рынке РФ в своей сфере?Пишите, проведу видео разбор вашей ситуации.Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов бизнеса.Написать в личкуНаписать в ВКНаписать в ТелеграмЖигалов Юрий - разрабатываю не шаблонные смысловые сайты для бизнеса. Использую нейромаркетинг, психологию, JBTD и заботу о клиенте