Как найти специалиста, а не шарлатана по Яндекс Директу в 2024 г?

👋😄Привет, меня зовут Александр, делюсь секретными фишками по рекламе в Яндекс Директ в своем телеграм канале.

Сегодня расскажу, как выбрать директолога в 2024 году и не нарваться на шарлатана!

Как найти специалиста, а не шарлатана по Яндекс Директу  в 2024 г?

К сожалению, на рынке существует множество ИНДИВИДОВ, которые обещают быструю и дешёвую настройку рекламы, но не обеспечивают должного качества работы. В этой статье мы рассмотрим основные критерии выбора специалиста по контекстной рекламе, чтобы вы могли избежать ошибок и получить максимальную отдачу от своих инвестиций.

Взять за ДОРОГО или ДЕШЕВО?

Стоимость работы специалиста по контекстной рекламе может варьироваться в широких пределах. На рынке можно найти предложения как по очень низким (10-15 тыс руб) , так и по высоким ценам (100 000+ руб) .

"Специалисты" до 20 000 руб.

Не с проста выделил специалиста в кавычки. Ибо сам не раз сталкивался с ними при найме на работу себе в агентство по контекстной рекламе.

Низкая стоимость работы может показаться привлекательной, но она не всегда означает хорошее качество. Специалисты, предлагающие свои услуги по 10 000-20 000 руб, могут использовать шаблонные решения и не уделять достаточно внимания специфике бизнеса и потребностям аудитории.

В результате вы рискуете получить минусовую рекламу и искать снова специалиста. И скорее всего будете искать опять за 10-20к… Через время опять минус. И так до бесконечности.

Конечно, есть ребята и опытные в этом сегменте, знающие свое дело, но их буквально 1-2%.

Помните, скупой платит дважды. А в этом случает и трижды и четырежды и тд.

Специалист за 30-50 000 руб

Я бы назвал их золотая середина.

Как правило, эти ребята более опытные. Их стоимость основана не на «а вдруг купят», а на высоком спросе, желании работать только с крупными проектами и больших компетенциях.

Конечноони не гарант ошеломительных результатов. Их тоже нужно тщательно проверять: запрашивать кейсы именно по вашей нише, смотреть реальные отзывы, заключать договора. Отдельный плюс, если он оформлен как ИП или ООО.

Буржуи за 100 000+ руб

Высокая стоимость работы также не всегда гарантирует высокое качество. На рынке есть агентства, которые предлагают услуги по высокой цене, но включают в работу целую команду специалистов: маркетолога, директолога, аналитика и менеджера проекта. Это позволяет обеспечить качественное выполнение работы и удовлетворение потребностей клиента.

Но есть риск нарваться на предложения от бизнес-тренеров с гарантией на большое количество заявок при низкой стоимости каждой заявки. Но на деле они передают работу фрилансерам, не обеспечивая должного контроля и качества выполнения работы. Будьте с этим осторожны.

Выбрать ЧАСТНОГО СПЕЦИАЛИСТА или АГЕНТСТВО?

🎯 ЧАСТНЫЙ ДИРЕКТОЛОГ

Плюсы:

  • Внимательно работает с небольшими бюджетами. Если ваш бюджет до 100 00 руб., до частный специалист с ним справится.

  • Хорошие частные директологи — это ремесленники, которые максимально погружены в своё дело, поэтому они часто глубоко капают в проекте и стараются выдать максимальный результат.

  • Стоимость. Как правило частные директологи дешевле агентств.

  • Постоянно на связи с директологом на прямую. В основном коммуникация по вопросам рекламы ведется сразу со специалистом и скорость реакции может быть выше чем у агентства.

Минусы:

  • Среди частных директологов достаточно много мошенников и самозванцев, поэтому важно тщательно проверить человека. Ниже оставил 8 пунктов проверкичастного специалиста по контекстной рекламе.

  • Учится на на ВАС. Ошибки как правило связаны с неправильной настройкой или тестами. А они влекут за собой сливы ваших денег.

  • Одна голова в проекте. Часто бывает такое, что специалист не знает как решить какую-то проблему в рекламе и опускает руки.

  • Долго отвечает или пропадает. В случае какой-либо проблемы в проекте частный специалист может не отвечать Вам по несколько часов или дней просто потому что ему банально стыдно.

Проверка частного специалиста по контекстной рекламе:

  • Проверьте человека через поисковик или на сайте судебных приставов.

  • Изучите кейсы специалиста по поиску компании-клиента. Иногда бывает, что этих компаний даже не существует либо они ликвидированы много лет назад.

  • Проверьте сертификаты специалиста на подлинность и актуальность в Яндекс Эксперте.

  • Внимательно изучите социальные сети специалиста: в каком контексте он отзывается о своих клиентах, адекватны ли его записи на стене, как он демонстрирует свою экспертность.

  • Узнайте возможно ли заключить договор на оказание услуги, не работайте со специалистами, которые не готовы оформлять все официально.

  • Запросите отчёт «Фразы по дням» и попросите рассказать о результатах. Если директолог теряется в таких простых вопросах, то ведение рекламной кампании может быть проблематичным.

  • Спросите про сроки. Если специалист предлагает разработать рекламную кампанию за 1–3 дня или даже за 5–10 часов, то это может указывать на низкое качество работы. Норма 7-10 дней.

Поделюсь еще ЧЕК-листом проверки рекламы и ты посчитаешь косяки своего директолога!

Тыкай сюда👈

📊 АГЕНТСТВО ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Плюсы:

  • Над вашим проектом будет работать целая команда специалистов, начиная от менеджера и заканчивая дизайнером (если это требуется) .
  • Специалисты учатся за счет агентства. Все специалисты регулярно проходят новые курсы и тесты повышения квалификации за счет агентства, что снижает шанс слива ваших бюджетов не туда из-за неопытности.
  • До начала работ агентства проводят комплексное маркетинговое исследование вашей ниши, детально анализируют конкурентов, прописывают рекомендации, что очень экономит вам время и бюджет на штатного маркетолога.
  • У агентств много проектов на потоке, поэтому им проще ориентироваться в разных нишах, а также у них есть премиальные доступы к различным сервисам и инструментам, которые не могут себе позволить фрилансеры.
  • Часто агентства предоставляют гарантии на какие-либо результаты с рекламы и фиксируют это в договоре
  • Имеется отдел контроля качества. Он проверяет на ошибки все что добавляется и создается в рекламе. Это практически исключает сливы бюджетов по причине «ой, не туда тыкнул».

Минусы:

  • Стоимость. Стоимость работы с агентством может быть сильно дороже, чем с частным специалистом.
  • Если вы хотите тратить на рекламу менее 100 тысяч рублей в месяц, то большинство агентств откажутся, так как им невыгодно работать с вами на агентском аккаунте.
  • Часто клиенты жалуются, что агентство не вовлечено в работу над их проектом. Вы должны быть психологически готовы к тому, что никто не будет сутками сидеть над вашим проектом и вы просто рядовой клиент (если нет исключительности) .
  • Коммуникация не со специалистом напрямую. В основном общение идет с менеджером проекта. Тот в свою очередь передает информацию нужному отделу и специалисту. Поэтому при решении каких-то срочных задач потребуется больше времени, чем с частным специалистом.

Проверка агентства по контекстной рекламе:

  • Сразу узнайте, с кем вам предстоит общаться в процессе работы и кто отвечает за настройку и ведение рекламы.
  • Кейсы агентств «штампуются» как под копирку, поэтому не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Вполне распространённая практика, когда вы запрашиваете контакт и напрямую связываетесь с клиентом агентства, чтобы получить обратную связь из первых уст.
  • Нужно внимательно читать договор с агентством, так как зачастую туда может быть включено годовое ведение рекламы или запланирована оптимизация за дополнительную оплату и прочее.
  • Воспользуйтесь услугой «Анализ рекламных кампаний». Как правило она бесплатная. Специалисты агентства полностью разберут ваш рекламный аккаунт, составят список изменений чтобы повысить эффективность рекламы. Заодно и проверите их на деле.
  • Спросите про сроки. Если агентство скажет тоже слишком быстрые сроки, как и частный специалист, то скорее всего пострадает качество. Нормальные сроки создания контекстной рекламы в Яндекс Директ 7-10 дней.

КАКИЕ ГАРАНТИИ МНЕ ДАДУТ?

Гарантии я бы разделил на 2 вида – реальные и нереальные

Реальные гарантии могут быть связаны с качеством работы, опытом специалиста. Например, специалист может гарантировать, что проведёт детальный анализ целевой аудитории, конкурентов и рынка, разработает эффективную рекламную стратегию и будет регулярно отслеживать результаты кампании и вносить необходимые корректировки.

Нереальные гарантии, такие как гарантия определённого количества заявок или продаж. Т. к. они зависят от множества факторов, которые не контролируются специалистом. Например, специалист не может гарантировать, что продукт будет пользоваться спросом или что цена на него будет конкурентоспособной и тд.

Нереальные — еще люблю их называть "завлекающие цифарки"😄

Также следует быть осторожным с предложениями, которые гарантируют оплату за результат. В таких случаях исполнитель может попросить предоплату за определённое количество заявок или продаж. Важно уточнить, что входит в понятие «результат», и обсудить условия возврата предоплаты в случае, если результат не будет достигнут.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рекомендую избегать предложений с нереалистичными гарантиями и подозрительно низкими ценами. Такие предложения могут свидетельствовать о недостаточной квалификации специалиста или его недобросовестности.

Лучше обратиться к профессиональным директологам, которые не обещают золотых гор, но могут предложить более реалистичный и эффективный подход к продвижению вашего бизнеса.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку в боте или написав сюда, или напрямую тут, а так же подписаться на рассылку для подписчиков моего телеграм канала

ПОДАРОК

Хочу поделиться с тобой ЧЕК-листом проверки рекламных кампаний в Яндекс Директ. Он позволит тебе посчитать сколько косяков допустил твой директолог.

Кликни сюда и мой телеграмм-бот тебе его тут же пришлет.

Полезные ссылки:

44
Начать дискуссию