Как продвигать блог без личного бренда?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Сегодня я хочу рассказать, как можно заниматься продвижением аккаунта в соцсетях без создания личного бренда.

Как продвигать блог без личного бренда?

⚡Продвижение в социальных сетях с помощью личного бренда намного эффективнее, чем продвижение профиля магазина или фабрики мебели. Читателям будет гораздо интереснее следить за владельцем магазина, чем каждый день смотреть фотографии товара и читать рекламные и продающие посты.

⚡Часто люди хотят покупать именно у вас, потому что разделяют ваши взгляды, хобби, они доверяют вам, как хорошему знакомому, такому же обычному человеку, как и они. Хотя перебарщивать с личной информацией тоже не стоит. Информация о вас должна быть в контексте того, что вы продаете.

🚩Спрашивайте у своих читателей, что для них важно и интересно, ориентируйтесь на их мнение в комментариях, создавайте ощущение, что вы не какой-то эксперт-небожитель, а живой человек, и до вас легко дотянуться, задать вопрос.

⚡Однако далеко не каждый владелец бизнеса хочет рассказывать о себе, своей жизни и семье, публиковать личные фото. Как быть в этом случае? Ведь без личности продвигаться в соцсетях безумно сложно.

❓Какие есть способы внедрения личности в профиль?

Я расскажу про 10 вариантов продвижения без личного бренда:

1. Напишите о своем отношении к новости, событию или продукту

✅Не публикуйте безликие посты с описанием и констатацией фактов.

✅Не забывайте поделиться с читателями своим мнением.

Так вы не только донесете до них полезную и интересную информацию, но и позволите почувствовать, что за магазином или компанией стоит человек. Люди увидят, что у вас есть свой взгляд на то, о чем вы пишете.

2. Разместите свой рисованный образ на аватаре

✅Если у вас магазин одежды, то можно обойтись и без этого. Просто сделайте фото товара или магазина. Но когда вы являетесь автором курсов, тренингов или другого инфопродукта, то читатель должен хоть как-то вас визуально представлять.

⚡Закажите специалистам или создайте в Midjourney картинку, на которой будет лицо, похожее на ваше. Это позволит читателям увидеть в вас личность, даже если вы не будете размещать личные фотографии и видео.

К тому же, это оригинально, несмотря на то, что такой прием довольно часто используется.

3. Рассказывайте больше интересного о компании

✅Действительно, если вы продаете обувь, то, скорее всего, людям будет все равно, кто ваша жена, родители или друзья. А вот рассказать, как вы начинали, какие были трудности и успехи у вашего бизнеса, стОит наверняка.

⚡Через историю развития вашей компании люди будут чувствовать, что за продуктом или магазином стоит человек. Это повысит доверие к вашему товару или услуге.

4. Расскажите о сотрудниках компании

✅Возможно, вы не хотите говорить о себе. Но среди сотрудников, совладельцев или партнеров, наверняка найдется тот, кто согласится опубликовать свои фото в ваших постах или Stories.

Пусть они расскажут о том, что им нравится в своей работе или о том, как изменилась их жизнь благодаря сотрудничеству с вами.

5. Опубликуйте видео о процессе производства или о работе магазина

✅Совершенно не обязательно «светить» на фото или видео свое лицо. Снимите, как вы набираете на компьютере текст и обрабатываете фото, или, как готовятся блюда в вашем ресторане. Достаточно, если зрители увидят ваши руки. Ведь этого-то вы не боитесь?

⚡Если вы — владелец магазина, то вряд-ли сами стоите за прилавком. Но если снять на видео продавцов, то это вызовет больше доверия.

Покажите обычный рабочий день в своем магазине. Читатели увидят, что товар продают люди, а не автоматы.

6. Покажите, как используют ваш продукт

✅Например, одна компания сняла ролик о том, как на рок-концерте фаны пили воду их производства.

Вы можете сделать что-то подобное.

7. Публикуйте отзывы покупателей

✅Отзывы отлично стимулируют продажи и вызывают интерес к вашему блогу, товару или услуге. Ведь кто-то уже покупал и ему понравилось, так почему бы не попробовать?!

⚡И, конечно же, это тоже привносит в ваш профиль личное, особенно, если в отзывах будут имена ваших сотрудников.

Например, на странице ресторана посетители могут написать благодарность официанту, который их обслуживал. В таком случае, ваш блог — уже не просто безликая витрина.

8. Общайтесь с читателями

✅Задавайте вопросы: что понравилось в вашем товаре или услуге, а что можно улучшить, какие предложения есть у читателей и клиентов по улучшению обслуживания.

⚡Отвечайте на вопросы подписчиков в личных сообщениях и в комментариях, подскажите, если люди нуждаются в вашей помощи. Так читатели почувствуют, что за брендом компании стоит успешный человек, которому можно доверять.

9. Находите партнеров для взаимопиара

✅Чтобы сотрудничество было взаимовыгодным, расскажите в посте или в историях о товаре или услуге компании-партнера, а партнер даст рекламу вашего продукта.

⚡Читатели увидят, что вы — не миф и не привидение. Ведь есть люди, которые вас знают.

10. Публикуйте в Stories цитаты, мысли великих людей

✅Разместите в историях интересные изречения о жизненных ценностях, об успехе, о бизнесе. Это станет прекрасной иллюстрацией того, чем вы живете: что вас интересует, какой вы человек.

⚡Помимо этого, вы сможете замотивировать своих читателей на успех и создать более доверительные отношения с потенциальными клиентами.

😀А еще можно сделать лицом своего бренда вашу кошку или собаку. Даже если блог о другом.Например, женщина, которая занимается реставрацией мебели, ведет блог от имени своего кота. Ее фотографий в профиле нет, но личность присутствует.

🚨Но не забывайте, что продвигаться без личного бренда сложнее, поэтому:

✔тщательно оформите шапку, обложку и аватар;

✔проработайте целевую аудиторию;

✔продумайте работающую стратегию;

✔регулярно давайте полезный контент;

✔оформите изображения в блоге в едином стиле;

✔покупайте рекламу у блогеров;

✔настройте рекламу и таргетинг;

✔проведите анализ конкурентов и будьте на шаг впереди;

✔не обманывайте покупателей.

❗Продвигаться можно и без личного бренда, хоть это и займет больше времени. Важно понимать, что есть такие бизнесы, которые без личного бренда продвинуть не получится. Это аккаунты блогеров, врачей, репетиторов, актеров, и всех тех, у кого лицо — их визитная карточка.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

77
2 комментария

Отличный пост🔥
Надеюсь у меня не хуже?)

1
Ответить

Спасибо за оценку👍 Посты оценивают читатели - заинтересованная аудитория, для которых авторы их и создают.

Ответить