5 критериев подбора контента для блогера, чтобы его читали

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Сегодня выделил основные критерии, которыми должен руководствоваться блогер, чтобы его читали.

5 критериев подбора контента для блогера, чтобы его читали

Вот 5 ключевых моментов для блогеров и предпринимателей:

1. Будьте уникальны

Забудьте про шаблонные описания типа "эксперт по SMM" или "успешный предприниматель".

✅ Лучше расскажите, как Вы учились на своих ошибках или как нестандартно применили AI в бизнесе. Покажите настоящего себя.

✅ Лучше напишите о том, что ВЫ думаете по поводу этого поста. Или о том, что ВЫ чувствуете. Не бойтесь транслировать свои мысли и быть собой. Избавляйтесь от шаблонов.

2. Будьте живым

Хватит прятаться за безликими текстами и стоковыми фото.

✅ Покажите свое лицо, поделитесь личной историей. Мы больше ценим контент, когда знаем, кто его создал. Пусть подписчики знают, с кем имеют дело. AI может писать тексты, но он не заменит Вашу индивидуальность.

Нет имен, нет лиц, нет личности и историй - и, как результат, нет привязки и доверия.

3. Будьте уникальны

Перестаньте пытаться копировать чужой стиль.

✅ Знаете, многие пытаются копировать манеру поведения других людей, но при этом они копируют манеру, чуждую им. Если Вам не свойственно использовать сленг, не заставляйте себя это делать. Будьте собой, даже если это значит быть немного консервативным.

4. Имейте смелость высказывать свое мнение

Никому не интересны очередные общие фразы о маркетинге.

✅ Поделитесь своим уникальным взглядом на будущее digital-маркетинга или на роль AI в бизнесе. Пусть с Вами не все согласятся, но Вас точно запомнят.

5. Найдите свою нишу

Не пишите о том, о чем пишут все.

✅ Расскажите о своем необычном опыте применения новых технологий или о том, как Вы решаете нестандартные задачи. Делитесь реальными кейсами, а не общими теориями.

🔥 Бонус-совет: Используйте AI как помощника, а не замену. Пусть он помогает с идеями, но Вы наполняйте их жизнью своим опытом и характером.

Помните, Ваш контент – это отражение Вас. Не бойтесь быть собой, даже если это значит идти против общего течения. В мире, где AI становится все более распространенным в создании контента, Ваша личность и харизма – это то, что действительно ценят читатели.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

6 комментариев

писать и постить на каждом углу

Ответить

Если каждый угол - это блог в соцсети, то да. И то, согласно собственной стратегии контента.

Ответить

Давайте попробуем подставлять любые пары. Чем больше вы мне отвечаете, тем более бессмысленными становятся ваши ответы.
Или так. Чем больше эмодзи, тем более привлекателен текст.
На мой взгляд хрень какая-то. Как и типовые советы, обклеенные эмодзями в вашей статье.
Попробуйте выполнить свой первый пункт.

Ответить

По поводу эмодзи у меня свое мнение, Сергей. А советы могут как нравиться, так и не нравиться. Это нормально 👍

Ответить