Однако при такой жесткой привязке к Appsflyer, TikTok все еще не ввел ставку CPA, но честно предлагает оптимизировать кампанию на конверсионные клики и как я думаю — это здорово по двум причинам: кликом система считает именно нажатие на сниппет установки приложения, то есть такой истории как с Mytarget и ВК, (когда нажатие на любое активное поле рекламного макета приводит к списанию) — не случается. Кроме того, данная стратегия даёт очень дешевый CPM (от 5 до 15 рублей за 1000 показов), что позволяет в рамках конверсионной стратегии выполнять еще и охватную по действительно низкой цене. Кроме того, по сравнению с Mytarget, конверсии TikTok более щедры на in-app events (в нашем случае это регистрация и заказ) при стоимости каждой конверсии на уровне схожих кампании в Яндекс РСЯ. Думается, что при ставке CPA TikTok будет вести себя как Mytarget, который (по моей гипотезе) при поиске конверсии просто задалбливает не аффинитиную аудиторию кучей показов, оставляя годный трафик для работы за CPM, потому мы имеем узкий охват, низкий отклик по макетам плюс провал по in-app events.
Сейчас набегут Тик-Ток хейтеры и будут кричать, что там сидят одни школьники или имбицилы. Эти же люди кричали тоже самое и про инстаграмм лет 5 назад, а теперь сами всей семьёй там. Тоже будет и с Тик-Током когда-нибудь.
Как по мне TIk-Tok придумали чтобы бездарные люди быстрее умерли, чем жили долго и счастлива... Так как это приложение очень сильно убивает психику человека, и человек страдает физически стараясь выполнить те или иные трюки, или приёмы которые в последствии не несут никакой ответственности...!!
Ну не знаю, с точки зрения контента - он ориентируется на то, что вам нравится, машинное обучение довольно резвое. Так, мне постоянно попадается контент с забавными животными и больше почти ничего, есть, кстати и хороший творческий контент. Ну а то, что некоторым попадаются писающие в штаны люди или иные глупые челленджи...я об этом только из новостей узнаю.