Как привлечь 700+ заявок на недвижимость в Краснодаре и получить горячих лидов

Как маркетолог, я знаю, что привлечение лидов для агентства недвижимости - это непростая задача, особенно в таком агрессивном рынке, как Краснодар. Но я также знаю, что с правильным подходом можно добиться потрясающих результатов.

В этом блоге я расскажу вам о двух эффективных воронках, которые помогли моему клиенту в Краснодаре получить более 700 заявок и множество горячих лидов.

Простая квиз-воронка для холодных лидов

Первая воронка, которую мы запустили для нашего клиента, была максимально простой - квиз-воронка. Как вы знаете, многие агентства недвижимости и риелторы активно используют квизы для сбора лидов. И это не зря - такой подход действительно работает. Однако есть и свои минусы.

Основной минус квиз-воронок в том, что они генерируют холодные лиды. Клиенты, оставляющие заявки на таких сайтах, даже не понимают, куда они оставляют свои контакты. Поэтому менеджерам приходится "разогревать" этих лидов, уметь с ними общаться и выводить на сделку. Конверсия из таких лидов, конечно, хорошая, но все же они остаются холодными.

Тем не менее, у квиз-воронок есть и свои плюсы. Во-первых, заявки на таких небольших сайтах оставляют люди, которые в ближайшее время будут решать вопрос с покупкой недвижимости. Во-вторых, цикл принятия решения по сделке у таких лидов значительно меньше, чем у более "горячих" лидов.

По нашей квиз-воронке мы получили 39 заявок по 1648 рублей за штуку. Из этих 39 заявок уже было 1-2 встречи, и около 50% оказались квалифицированными лидами, готовыми обсуждать покупку недвижимости. Стоимость таких квалифицированных лидов составила около 3000 рублей, что является хорошим результатом для Краснодара.

Авторская воронка с "горячими" лидами

Но мы не остановились на этом, и разработали для нашего клиента более сложную, но эффективную воронку - клип-лендинг. Эта воронка генерирует действительно горячих лидов, готовых к сделке.

Механика воронки такова: человек видит рекламу с вопросом "Как выбрать жилой комплекс в Краснодаре и не ошибиться?". Он переходит на клип-лендинг, который состоит из 5 страниц. На этих страницах мы последовательно рассказываем о подводных камнях при выборе ЖК в Краснодаре, почему именно этот город стоит рассматривать, и представляем наше агентство как экспертов в этой сфере. В итоге пользователь оставляет заявку на получение уникальной подборки квартир.

Важно отметить, что контент этой воронки является полностью авторской разработкой, созданной совместно с моей командой и клиентом. Мы тщательно проработали каждый абзац, чтобы максимально заинтересовать и "прогреть" пользователя.

Результаты этой воронки впечатляют: за 4 месяца работы мы получили 652 заявки по 700 рублей за штуку. Причем эти лиды оказались действительно горячими - клиенты читали страницы по 23-35 минут, что говорит о высоком доверии и заинтересованности. Стоимость сделки в итоге составила около 20 000 рублей.

Секрет успеха этой воронки кроется в тщательной проработке контента и создании "горячих" лидов, которые уже готовы к сделке. Вместо того, чтобы просто собирать холодные контакты, мы последовательно прогреваем пользователя, рассказываем об экспертизе нашего агентства и в итоге получаем клиентов, готовых купить недвижимость.

Результаты и выводы

Как вы видите, нам удалось добиться впечатляющих результатов в Краснодаре - более 700 заявок и множество горячих лидов, готовых к сделке. Конечно, это стало возможным благодаря комплексному подходу и тщательной проработке воронок.

Если вы хотите получить такие же результаты для вашего агентства недвижимости, я буду рада проконсультировать вас.

Напишите мне в WhatsApp или Telegram, и мы обсудим, как мы можем вместе реализовать эффективные маркетинговые стратегии для привлечения лидов. Не упускайте свой шанс, ведь ваши конкуренты уже действуют!

"Сотрудничали, сотрудничаем, сотрудничать до сих пор. Сделали вообще просто уникально воронку - это же не мог подумать, что такое ходить там. Человек читает 15 минут текста и дальше оставляются заявки. В начале сотрудничества была оптимизация рекламной кампании, соответственно там заявки типа выходили по плюс-минус там 2000 рублей. Когда уже компания оптимизировалась, то заявки были в районе 400 рублей за штуку. И причем лиды были все хорошие, мало было битых номеров, неверных каких-то. В целом все хорошо."
- Отзыв клиента из Краснодара

- Отзыв клиента из Краснодара

Моя страница ВКонтакте —

Узнать больше информации обо мне

можно ЗДЕСЬ

Пообщаться со мной лично по вашему проекту и ПОЛУЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мой телеграмм канал о маркетинге - здесь я регулярно делюсь своими рабочими инструментами в маркетинге и рекламе, пишу короткие заметки с ценными лайфхакими.

11
Начать дискуссию