Как наглядно показать услуги клиента на сайте. Создание сайта в нише «Озеленение и благоустройство территорий»

Как наглядно показать услуги клиента на сайте. Создание сайта в нише «Озеленение и благоустройство территорий»

В статье рассказываем о том, как мы решили задачу клиента «наглядно показать свои услуги» за счет слаженной работы отделов компании и опыта в изготовлении сайтов для ниш, где для конечного покупателя важно визуально оценить результат работы.

В процессе разработки сайта поменяли первоначальную концепцию. В итоге клиент получил сайт, которой превзошел его ожидания по визуалу и сроку запуска.

Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга «Синапc». Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы.

К нам обратилась компания «Живая изгородь», которая занимается озеленением и благоустройством территорий:

  • посев газона, рулонный газон, автополив
  • посадка, рубка деревьев
  • земляные работы
  • мощение дорожек, установка заборов

Клиент хотел с нуля запустить новый сайт, чтобы наглядно показать свои услуги будущим заказчикам. Для этого он заказал:

  • сайт-визитку
  • копирайтинг
  • кнопки в шапке сайта на мессенджеры: Telegram и WhatsApp.

Мы утвердили план, обозначили срок готовности сайта - 5 рабочих дней и запустили процесс.

Подготовка

Первым делом аккаунт-менеджер вместе с клиентом обсудили бриф.

Клиент подробно рассказал о своем бизнесе и о том, как помогает своим заказчикам. Заявил конкретные задачи и ожидания от нового сайта. Предоставил десятки качественных фотографий со всеми видами работ.

Отлично поработали!

Как наглядно показать услуги клиента на сайте. Создание сайта в нише «Озеленение и благоустройство территорий»

Мы вооружились собранной информацией и приступили к следующему этапу работ совместно с отделом производства сайтов.

Производство

Когда технические специалисты ознакомились с брифом и увидели материалы, которые предоставил клиент, то решили отказаться от копирайтинга и вместо него предложить клиенту модуль с фотографиями. Так мы улучшим визуальную составляющую сайта и во всей красе покажем его работы по озеленению.

Вообще на этапе производства такая смена плана допустима. Так как в начале клиент видит свой сайт исходя из собственных представлений и ожиданий. Когда же наши технические специалисты берутся за работу, они видят будущий сайт с разных сторон. Благодаря своему опыту и насмотренности ребята понимают, какое именно решение окажется для клиента наиболее эффективным.

Аккаунт-менеджер изучила предложение технических специалистов и отправилась согласовывать изменения с клиентом. Рассказала о том, что в его случае реальные, живые фото лучше тысячи слов донесут ценность и продемонстрируют качество его услуг.

Клиент проштудировал новый план по структуре сайта и отказался от копирайтинга в пользу блока с фотографиями.

Портфолио или Галерея?

Дальше мы встали перед выбором. Какой из блоков «Портфолио» или «Галерея» наиболее выгодно покажет работы клиента.

На первый взгляд эти модули похожи, так как имеют одинаковую стоимость и выполняют одну и ту же задачу - наглядно показывают работы компании.

Блок «Галерея»

Как наглядно показать услуги клиента на сайте. Создание сайта в нише «Озеленение и благоустройство территорий»

Блок «Портфолио»

Как наглядно показать услуги клиента на сайте. Создание сайта в нише «Озеленение и благоустройство территорий»

Остановились на блоке «Портфолио», потому что:

  1. Клиент сможет добавить подробное описание проекта, если это нужно.
  2. Есть возможность перехода от одного проекта к другому.
  3. В одной папке содержатся все фотографии того или иного вида работ.
  4. Портфолио можно использовать, чтобы рассказать заказчикам об отдельных крупных проектах, которыми гордится клиент.
Как наглядно показать услуги клиента на сайте. Создание сайта в нише «Озеленение и благоустройство территорий»

После окончательного согласования модуля «Портфолио» с заказчиком отправились доделывать сайт.

Предвосхищение ожиданий.

В итоге мы справились с работой быстрее чем планировали.

Вместо 5 дней, которые заложили на изготовление и запуск сайта, даже с учётом дополнительных модулей и корректировки структуры сайта, мы уложились в 4!

Клиент получил готовый сайт раньше и остался очень доволен конечным результатом и тем, как теперь представлены его работы:

Как наглядно показать услуги клиента на сайте. Создание сайта в нише «Озеленение и благоустройство территорий»

Посмотрите, какая красота у нас в итоге получилась – сайт компании «Живая изгородь».

Как наглядно показать услуги клиента на сайте. Создание сайта в нише «Озеленение и благоустройство территорий»

Слаженность работы плюс опыт равно классный результат для клиентов!

Результат получили за счет многолетнего опыта в изготовлении сайтов в разных нишах и слаженной работы отделов компании.

Такое сочетание помогает максимально точно решать запросы клиентов. В случае с компанией «Живая изгородь» именно оно стало решающим фактором успеха.

Нужно создать сайт, запустить Интернет-рекламу или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»! Разберемся в задаче и найдем рабочее решение, которое подходит именно вашему бизнесу!

22
22
Начать дискуссию